АвиаПорт.Ru
28 августа 2009, 16:47
При создании широкофюзеляжного самолета надо учесть все наработки по программе Ту-204
При создании перспективного ШБСМС необходимо учитывать весь опыт и научно-технический задел, накопленные при реализации программы создания, производства и эксплуатации среднемагистрального самолета Ту-204
Концепция создания ШБСМС ОАО "Туполев" заключается в том, чтобы минимизировать технические риски и сократить время проектирования самолета. "Она заключается и в максимальном использовании колоссального опыта, накопленного при реализации программы Ту-204", - подчеркнул И.Шевчук.
В проекте ШБСМС необходимо в максимальной степени использовать крыло Ту-204, которое по своим аэродинамическим характеристикам до сих пор является лучшим в мире, отметил И.Шевчук. Новый ШБСМС должен быть двухмоторным и иметь два варианта двигателей - отечественного и зарубежного производства для расширения предложения самолета на мировом авиарынке. "Среди отечественных авиадвигателей представляется целесообразным ориентироваться на двигатель ПС-90А2", - считает президент ОАО "Туплолев".
По его мнению, для ШБСМС взлетной массой 115 т тяги двух двигателей хватит. "Следует отметить, что к времени создания ШБСМС могут появиться варианты ПС-90А2 несколько повышенной тяги, такие проработки на ОАО "Авиадвигатель" ведутся", - сказал он....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 21, 2025
Аэрофлот поздравил пассажиров с праздником Пасхи
Апрель 18, 2025
Аэрофлот проводит традиционную акцию для ветеранов в честь 80-й годовщины Победы
Апрель 21, 2025
В аэропорту Стамбула впервые в Европе приземлились сразу три самолета
Апрель 21, 2025
В РФ запатентовали метод моделирования литья для двигателестроения