АвиаПорт.Ru
8 октября 2010, 12:05
За три года стоимость экраноплана "Орион-12" выросла более чем в 1,5 раза
Постоянный рост цен на покупные и комплектующие изделия привел к тому, что за три года стоимость экранопланов "Орион-12" выросла более чем в 1,5 раза
"Рост стоимости экраноплана обусловлен ростом цен на двигатели, комплектующие, композиционные воздушные винты и др.", - уточнил он.
По его словам, на экранопланах массой до 10 тонн приходится использовать двигатели зарубежного производства, так как подходящих отечественных двигателей нет. "Например, в проекте экраноплана "Орион-27" массой 6,7 т планируется устанавливать два автомобильных поршневых двигателя Audi Q-10 мощностью по 600 л.с. каждый", - отметил собеседник.
Он сообщил, что предприятия Ассоциации работают над экранопланами разной размерности. "К примеру, проект "Орион-1100" должен иметь взлетную массу до 1100 тонн, он предназначен для перевозки до 1500 пассажиров и 250 т груза, или только для перевозки 500 т груза", - сказал Ю.Варакосов. По его словам, в проекте "Орион-110" массой до 32 т планируется установка двух ТВД ТВ7-117С мощностью до 3000 л.с. каждый. В проекте "Орион-275" массой 275 т планируется применение четырех ПС-90А тягой по 16 тонн, а для экраноплана по проекту "Орион-1100" - шесть НК-44 тягой по 44 тонн каждый....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 15, 2024
14 ноября Виктору Анатольевичу Кобзеву исполнилось 75 лет
Ноябрь 21, 2024
В Ноябрьске открылся класс для юных авиаторов
Ноябрь 21, 2024
Экипажи Су-25 нанесли ракетные авиационные удары по объектам ВСУ в приграничных районах Курской области