АвиаПорт.Ru
15 февраля 2011, 15:45
Boeing и GE планируют очередную модернизацию двигателей GEnx
Американские компании Boeing и General Electric планируют создать уже третий по счету пакет модернизаций для двигателей семейства GEnx
В частности, компания GE уже работает над проектом модернизации для двигателей, которые будут использоваться на самолетах 787-й серии. Планируется, что за счет данных усовершенствований можно будет сократить сопротивление, создаваемое мотогондолами.
Пока что никаких жестких сроков относительно введения пакета PIP для авиалайнеров 747-8 не установлено, но, как говорит руководитель компании GE Aviation Дэвид Джойс, на данный момент введение усовершенствований запланировано на 2013 год.
В настоящее время GE проводит летные и наземные испытания пакета модернизаций для двигателя GEnx-1B, который устанавливается на авиалайнеры Boeing 787. Часть из этих модернизаций будет перенесена на моторы GEnx-2B, предназначенных для самолета 747-8.
По сравнению с моторами GEnx-1B двигатели GEnx-2B будут оснащены вентилятором меньшего размера и пневматической системой запуска, хотя в целом в обеих версиях заложена общая база, и 80 % деталей являются взаимозаменяемыми.
В авиакомпании Lufthansa, которая является стартовым заказчиком самолетов 747-8I, уверены, что новый авиалайнер от компании Boeing сможет удовлетворить требования авиакомпании. Кроме того, установка пакета модернизаций PIP не потребует никаких эксплуатационных изменений на данных авиалайнерах, а взамен авиакомпании получат снижение расхода топлива.
Как отмечает Д. Джойс, пакет модернизаций для двигателей, устанавливаемых на авиалайнеры Boeing 787, уже проходит испытания, и как только он будет ратифицирован, General Eletcric станет устанавливать его на двигатели.
Пакет PIP1, включающий в себя модернизированную турбину низкого давления, пройдет летные испытания в середине этого года. Что касается двигателей GEnx-2B, то он уже проходит летные испытания с модернизированной турбиной низкого давления.
Наземные испытания пакета PIP2, в котором проведена модернизация компрессора высокого давления, начались в декабре прошлого года. По прогнозам GE, летные испытания должны начаться во второй половине 2011 года. Сертификация этих изменений, вероятно, будет проведена в первом квартале 2012 года, а ввод в эксплуатацию данного пакета намечен на конец 2012 года.
За счет проведенных модернизаций в General Electric надеются достичь заявленной экономичности двигателей. Пока же, по оценкам Airbus, двигатели GEnx-1B, предназначенные для самолетов Boeing 787, по расходу топлива отстают на 2-3% от целевых показателей....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы