АвиаПорт.Ru
5 декабря 2011, 15:48
Sagem вернулась в проект модернизации украинских Ми-24
Компания Sagem и госконцерн "Укроборонпром" подписали соглашение о возобновлении участия французской компании в программе модернизации украинских боевых вертолетов Ми-24
Дополнительное соглашение подписано к контракту, заключенному в 2008 году, который касался программы модернизации боевых вертолетов Ми-24 для ВСУ. Подписанный документ позволяет возобновить реализацию программы и обеспечить модернизацию украинских вертолетов до уровня самых современных боевых машин.
Головным предприятием по программе модернизации украинских боевых вертолетов Ми-24 определено ГП "Авиакон".
С 2008-го по 2009 г. на программу модернизации армейских вертолетов Ми-24 из бюджета Минобороны Украины было выделено 140 млн гривен (около $ 17,5 млн). Из них порядка $10 млн были перечислены французской компании Sagem, которая приняла участие в проекте. Фирма осуществляла работу по авионике, навигации, программному обеспечению вертолета, установке взаимодействия своих систем со штатным прицелом производства украинского НПК "Арсенал" и обеспечивала управление украинской ракетой. В 2010 году финансированние проекта было заморожено.
Завод "Авиакон", как главный исполнитель, обеспечивал координацию работ, разработку рабочей конструкторской документации, обобщение информации по проекту. Однако, инженерная ошибка на старте проекта привела "Авиакон" в тупик, и сейчас фактически работу нужно начинать заново, считает источник.
Минобороны Украины планирует в 2011 г. профинансировать программу модернизации вертолета Ми-24 на 7 млн грн (почти $ 0,9 млн).
Программа осуществляется в кооперации 12 украинских предприятий и французской компании Sagem. На вертолет устанавливается новый модернизированный прицел НПК "Арсенал", новая ракета "Барьер-В" разработки ГКБ "Луч", новый двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В, вертолетная станция оптико-электронного подавления "Адрос" КТ-01АВЭ разработки НПФ "Адрон", а также современная европейская авионика.
Программа модернизации боевых вертолетов Ми-24 осуществлялась на украинском ГП "Авиакон". На вертолетах планировалась установка бортовой аппаратуры Sagem. Однако, с конца 2009 г. работы по программе фактически остановились....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 15, 2024
СПАФ 2025 состоится 24-27 июня при поддержке Минпромторга России
Ноябрь 15, 2024
14 ноября Виктору Анатольевичу Кобзеву исполнилось 75 лет
Ноябрь 18, 2024
Лоукостер Spirit Airlines объявил о банкротстве
Ноябрь 18, 2024
В Индии внутренние авиаперевозки достигли рекордного суточного максимума