АвиаПорт.Ru
18 февраля 2013, 15:39
Подписание контракта на поставку Минобороны самолетов Бе-200 задерживается
Смена руководства в министерстве обороны РФ затормозила подписание контракта на поставку ведомству 8 самолетов-амфибий Бе-200
По его словам, в настоящее время замедлилось "движение бумаг" в министерстве , но сам факт необходимости закупки самолетов, сомнению не подвергается. Ранее подписание контакта было запланировано на конец 2012 г.
Говоря о двигателях повышенной тяги для Бе-200, собеседник агентства сообщил, что украинское предприятие "Ивченко-Прогресс" работает над двигателем Д-436ФМ с повышенной с 7,5 до 8,2 т тягой на взлете. Для Бе-200 по заказу Минобороны возможно некоторое возрастание взлетной массы самолета, и такие двигатели понадобятся. Кроме того, для авиации МЧС РФ также могут быть установлены двигатели типа Д-436ФМ повышенной тягой на взлете.
Ранее генеральный директор ТАНКТ им. Бериева Виктор Кобзев сообщил, что в 2014-2016 гг. предприятие поставит Минобороны 2 самолета Бе-200ЧС, 4 поисково-спасательных без функции пожаротушения и 2 самолета для выполнения специальных задач Военно-морского флота РФ. Контракт оценивается в 14 млрд рублей.
Недавно было объявлено, что подписание контракта на поставку самолетов Бе-200 в интересах Минобороны возможно в 2014 г....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 9, 2024
XXIII встреча участников Авиационного пресс-клуба состоялась в Москве
Декабрь 19, 2024
Три аэропорта "Аэродинамики" заместили американское решение на отечественную систему Итилиум от Деснола