АвиаПорт.Ru
10 сентября 2013, 18:59
Tecnam поставит "ЧелАвиа" 15 легких самолетов Р2002 и Р2006
Протокол о намерениях, предусматривающих поставку итальянской компанией Tecnam 15 легких самолетов Р2002 и Р2006 российской компании "ЧелАвиа" подписан на МАКС-2013
Он уточнил, что протоколом о намерениях оговорена поставка в Россию 10 одномоторных двухместных самолетов Р2002 в модификации Р-2002JF и 5 двухмоторных чеырехместных самолетов Р2006. Предусмотрено, что на основе протокола о намерениях до 1 января 2014 года должен быть подписан твердый контракт. Поставка всех 15 самолетов состоится в течение 2014 года. Также документом обозначены намерения сторон по продолжению поставок в 2015 и 2016 годах по 10 Р2002 и по пять Р2006 ежегодно.
Недавно в "ЧелАвиа" поступили два новых самолета P2002 JF. Главной особенностью самолетов в новой конфигурации являются Glass Cockpit (Garmin 650/750), винт изменяемого шага (ВИШ), спасательная система BRS (производства США), а также оборудование для ночных полетов (VFR night). Самолеты совершили перелет прямо с завода в Италии. Поставляемые в 2014 году самолеты Р2002 будут доработаны с установкой винта изменяемого шага и нового приборного оборудования, а самолеты Р2006 получат противооблединительную систему.
При продажах в России самолет Р2002 стоит примерно от 3-4 млн рублей, а двухмоторный Р2006 - примерно около 20 млн рублей, дополнил собеседник.
По его сведениям, продажи самолетов компании Tecnam начались в России с 2007 года, и по настоящее время продано более 60 машин итальянского производства. Превалируют самолеты Р2002 в самой популярной модификации Р2002JF - всего самолетов Р2002 поставлено штук 40.
В России самолеты Tecnam заказывают аэроклубы и частные лица. Кроме того, самолеты и арендуются, но при этом все самолеты принадлежат авиакомпании "ЧелАвиа" и эксплуатируются по договорам аренды. Как правило, договоры аренды оформляются на один год с правом продления в случае нормальной и технически грамотной эксплуатации самолета. Так как самолеты постоянно летают, их эксплуатация рентабельна - в среднем налет одного самолета составляет не менее 100 часов в месяц. Самолеты Tecnam базируются в Подмосковье (на трех аэродромах), в Челябинске, Краснодаре, Хабаровске, Владивостоке, Чебоксарах и некоторых других, сообщил коммерческий директор московского филиала ООО "Авиакомпания "ЧелАвиа"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 14, 2024
Аэрофлот запустит дополнительные транзитные рейсы из Москвы в города Дальнего Востока
Ноябрь 14, 2024
На сахалинском острове Итуруп завершена реконструкция участка дороги Курильск - аэропорт Буревестник
Ноябрь 14, 2024
Ректор МАИ стал лауреатом общенациональной премии "Лидер высшего образования"
Ноябрь 14, 2024
Эксперт - о банкротстве авиакомпаний: все упирается в деньги