О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Выпуск вертолетов "Ансат" для коммерческих заказчиков начнется с 2015 года

Продажи вертолетов "Ансат" для авиакомпаний начнутся после завершения сертификации модификации с гидромеханической системой управления

Москва. 2 июня. АвиаПорт - Продажи вертолетов "Ансат" для авиакомпаний начнутся после завершения сертификации модификации с гидромеханической системой управления (ГМСУ), сообщил "АвиаПорту" начальник отдела маркетинга легких вертолетов Департамента продуктового маркетинга ОАО "Вертолеты России" Виктор Карташов.

По его словам, сертификат типа на транспортный вариант "Ансат" с ГМСУ получен в 2013 году. Сертификация вертолета "Ансат" с ГМСУ для пассажирских перевозок с получением дополнения к сертификату типа планируется на конец 2014 - начало 2015 года.

В.Карташов пояснил, что "сейчас по гособоронзаказу выпускается только вертолет "Ансат-У" с электродистанционной системой управления (ЭДСУ), который оснащен комплексной системой управления (КСУ). Кроме того, ранее в Южную Корею были отгружены вертолеты "Ансат-К" также с КСУ".

"Для гражданского применения вертолета "Ансат" с ГМСУ необходимо дополнение к сертификату типа, выданному на вертолет с КСУ", - отметил собеседник.

Он пояснил, что дополнение к сертификату типа выдается по составу нового оборудования, отличного от того, что установлено на ранее сертифицированном "Ансат".

Собеседник также сообщил о переговорах с потенциальными покупателями гражданской версии вертолета. "Мы сейчас ведем переговоры с двумя авиакомпаниями о поставке от 3 до 6 машин для каждой из них. Каждая поставка имеет свою конфигурацию вертолета", - сказал В.Карташов.

Вертолет "Ансат" (по-татарски - несложный, простой) выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом, рассчитан на перевозку 7-9 пассажиров. Разработан КБ при ОАО "Казанский вертолетный завод" (КВЗ). Первый полет совершён в 1999 году. В августе 2013 был получен сертификат типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета. Вертолет поставляется в Военно-воздушную академию для обучения курсантов. Ближайшим зарубежным аналогом является вертолет EC-145 концерна Airbus Helicopters. Стоимость вертолета в 2011 году составляла 98 млн рублей. По состоянию на 2013 год ВВС России имели 25 вертолетов "Ансат-У".

Грузоподъемность вертолета внутри салона составляет 1300 кг. Максимальная взлетная масса - 3300 кг. Силовая установка "Ансат" состоит из двух ТВД Pratt & Whitney РW-207K мощностью по 630 л.с. Максимально допустимая скорость равна 285 км/ч, крейсерская скорость - 250 км/ч. Практическая дальность - 635 км (максимальная), практический потолок - 5700 м, статический потолок - 3300 м....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка