О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Летать не на чем

Из 2059 российских магистральных лайнеров 1611 подпадают под запрет ИКАО на полеты судов, не отвечающих жестким экологическим стандартам. С учетом того, что износ нашего авиапарка составляет 70%, вопрос о целесообразности модернизации этих самолетов даже не стоит.
Темп обновления авиапарка - 0,3%, в 20 раз хуже общемирового. А заказов на самолеты от отечественных авиакомпаний на российских заводах практически нет. К 2005 году 57% авиапарка будет списано в утиль. Россия превратится в необъятный доходный рынок second hand для западных авиакомпаний. Сообщает ИА "Stringer-agency"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТС-ВПК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка