О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Россия сможет занять свою нишу на мировом рынке деловой авиации с самолетом Ан-148 в бизнес-версии - эксперт

У России есть шанс занять нишу на мировом рынке деловой авиации, если использовать бизнес-версию регионального пассажирского авиалайнера Ан-148 (Ан-168), считает председатель правления ОНАДА Л.Кошелев

У России есть шанс занять нишу на мировом рынке деловой авиации, если использовать бизнес-версию регионального пассажирского авиалайнера Ан-148 (Ан-168), сообщил в ходе пятой Международной выставки деловой авиации "Джет экспо - 2010" председатель правления Объединенной национальной ассоциации деловой авиации (ОНАДА) Леонид Кошелев.

Пока В России нет ни одной модели бизнес-самолета, которая соответствовала бы высоким требованиям современных заказчиков.

"Серьезной заявкой российского авиапрома на участие в глобальном рынке бизнес-самолетов могла бы стать ВИП-версия (Ан-168) производимого в России регионального самолета Ан-148, - сказал Кошелев. - Мы надеемся, что этот самолет будет продаваться не только на российском, но и международном рынке"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка