О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Новая услуга авиакомпании "Люфтганза" в режиме "он-лайн"



С ноября этого года "Люфтганза" ввела дополнительную услугу для удобства участников программы Miles & More на сайте авиакомпании www.lufthansa.com. Теперь участники могут заказать премиальные билеты в режиме "он-лайн". "Новая услуга является еще одним шагом на пути достижения нашей цели - превращения сайта авиакомпании InfoFlyWay в глобальный интерактивный канал взаимодействия с клиентами", - говорит менеджер программы Оливер Вагнер (Oliver Wagner). Кроме того, все желающие имеют возможность зарегистрироваться, заполнив анкету участника на корпоративной странице, а непосредственные участники программы могут быстро получить информацию о текущем счете и количестве накопленных и потраченных миль в новом разделе Earn & Spend Calculator.

Специальные акции и предложения для участников Miles & More

Помимо стандартных преимуществ, "Люфтганза" и авиакомпании-партнеры по программе Miles & More постоянно предлагают ее участникам широкий выбор самых разнообразных специальных предложений.

В настоящее время, например, действует специальная программа Round the World ("Вокруг света"), позволяющая участникам Miles & More, имеющим на своем счету 200000 миль, совершить кругосветное путешествие в эконом-классе, включающее не более 7 пунктов назначения. Воспользовавшись специальным предложением Three Continents ("Три континента"), всего за 120000 миль можно совершить путешествие по 3 континентам.

Участникам Miles & More предлагается большое количество необычных и уникальных предложений. Среди них - трехчасовая программа с инструктором на тренажере кабины пилота авиакомпании "Люфтганза" (на котором тренируются настоящие пилоты) за 100000 миль. Обладатели 90000 миль могут получить бесплатный двухместный номер люкс известного отеля Palace Berlin на одну ночь. Кроме того, до 31 марта 2002 года участники программы имеют возможность остановиться в замке XVIII века Schloss Bensberg, что будет стоить 85,000 миль за одну ночь.

Программа Miles&More

Программа поощрения часто летающих пассажиров авиакомпании "Люфтганза" Miles & More функционирует с 1993 года. За 8 лет существования число ее участников по всему миру превысило 5 миллионов. На сегодняшний день Miles & More заслужила репутацию одной из крупнейших и наиболее успешных бонусных программ в мире.

Miles&More позволяет заказать премиальные билеты на рейсы авиакомпании "Люфтганза" и авиакомпаний-партнеров или повысить класс полета на "Люфтганза" и "Юнайтед Эрлайнз". Участники программы также имеют преимущество пользования специальными предложениями ряда отелей и фирм по прокату автомобилей по всему миру.

Все большую популярность приобретает программа Miles & More в России и странах СНГ. В период с января по август 2001 года число ее участников выросло с 26000 до 35000.

Участником программы может стать каждый пассажир старше двух лет. Суть программы состоит в накоплении на личной карточке участника миль, которые зачисляются при каждом путешествии на "Люфтганза" или на авиакомпаниях, имеющих партнерские соглашения с "Люфтганза" по программе Miles & More, а также в том случае, если участник программы пользуется услугами гостиниц или компаний по аренде автомобилей, являющихся партнерами "Люфтганза".

Накопив в течение 12 месяцев на личном счету 35000 статусных миль (мили, полученные за полеты авиакомпанией "Люфтганза" или авиакомпаниями группы "Стар Альянс" за последние 12 месяцев), или совершив в течение календарного года 40 полетов, российские пассажиры получают серебряную бонус-карту Lufthansa Frequent Traveler Card. Самую престижную золотую бонус-карту Lufthansa Senator Card может получить обладатель 100000 статусных миль, или пассажир, совершивший за календарный год 120 полетов. Статусные карты обеспечивают владельцам многочисленные дополнительные привилегии, включая доступ в специальные залы ожидания в аэропортах, возможность бесплатно провозить дополнительные килограммы багажа независимо от класса забронированного билета, а также начисление дополнительных миль в размере 25% за каждый полет на "Люфтганза" и на авиакомпаниях группы "Стар Альянс"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК Lufthansa». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка