О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Первые итоги эксплуатации Ту-214

20 ноября 2001 года ген. директор Хабаровского ГУАП "Дальавиа" Севастьянов П.И. провел в ГСГА МТ РФ пресс-конференцию по результатам эксплуатации первого и второго серийных экземпляров Ту-214, поступивших в авиакомпанию 22 мая и 21 октября с.г. Отмечалось, что руководство АК в целом положительно оценивает работу ВС и подтверждает намерения приобрести в перспективе у КАПО им. Горбунова еще 6 Ту-214 на условиях лизинга, предоставляемых ЗАО "Финансовая лизинговая компания".
Самолет имеет четырехкратное резервирование основных бортовых систем и высокую топливную эффективность. Расход топлива у ВС вдвое меньше, чем, например, у Ил-62. Это позволяет совершать на Ту-214 беспосадочные полеты из Хабаровска в Москву и С.-Петербург.
Для того, чтобы использование Ту-214 вышло на уровень окупаемости, его месячный налет должен составлять порядка 250-275 час. Средний показатель первого ВС за июль - октябрь с.г. равнялся 142 час. При этом в августе налет достиг 220 час.
В целом Ту-214 признан достаточно перспективным, руководство "Дальавиа" считает, что самолет должен стать массовым в России....
Авторские права на данный материал принадлежат «Авиационный рынок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка