Авиационный рынок
19 декабря 2001, 12:46
Первые итоги эксплуатации Ту-214
Самолет имеет четырехкратное резервирование основных бортовых систем и высокую топливную эффективность. Расход топлива у ВС вдвое меньше, чем, например, у Ил-62. Это позволяет совершать на Ту-214 беспосадочные полеты из Хабаровска в Москву и С.-Петербург.
Для того, чтобы использование Ту-214 вышло на уровень окупаемости, его месячный налет должен составлять порядка 250-275 час. Средний показатель первого ВС за июль - октябрь с.г. равнялся 142 час. При этом в августе налет достиг 220 час.
В целом Ту-214 признан достаточно перспективным, руководство "Дальавиа" считает, что самолет должен стать массовым в России....
Авторские права на данный материал принадлежат «Авиационный рынок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 15, 2024
14 ноября Виктору Анатольевичу Кобзеву исполнилось 75 лет
Ноябрь 22, 2024
Началось серийное производство оптоволоконного дрона "Князь Вандал Новгородский"
Ноябрь 22, 2024
Из Перми авиакомпания распродает билеты в Дагестан за 3 тысячи рублей