О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Занятые люди в "Сухом"



Вчера со второй попытки был избран председатель совета директоров ОКБ им. Сухого - головного разработчика самых известных российских боевых самолетов. Им стал гендиректор "Росавиакосмоса" Юрий Коптев. Первая попытка в субботу, после внеочередного собрания акционеров, не удалась: не было кворума. Как поговаривают в кругах, близких к "Сухому", причина отсутствия кворума в том, что в новый состав совета директоров вошли очень занятые люди - замглавы "Рособоронэкспорта" Сергей Чемезов, глава Комитета по военно-технического сотрудничеству (КВТС) Михаил Дмитриев и замминистра обороны Алексей Московский. К вторнику они наконец смогли проголосовать.

Само внеочередное собрание было созвано по инициативе холдинга "Госинкор", владельца 25%-ного пакета акций ОКБ, который достался в наследство от Инкомбанка. "Госинкор" планировал заменить двух своих представителей в совете и, кроме того, собирался выбрать в совет главу концерна "Авиакосмическое оборудование" Сергея Бодрунова (впоследствии он отказался от этого шага).

В результате собрания, однако, в совете директоров укрепились позиции не "Госинкора", а государства в лице Минобороны, КВТС и "Рособоронэкспорта", которые сменили представителей Минимущества, Минэкономразвития и авиазавода в Комсомольске-на-Амуре (КнААПО) , в том числе и прежнего председателя совета Виталия Князева из Минэкономразвития. По сведениям источников, близких к "Сухому", это произошло скорее не по желанию самих государевых людей, а по инициативе гендиректора ОКБ Михаила Погосяна - все новоизбранные чиновники известны своей близостью к министру обороны Сергею Иванову и президенту. Погосян может быть доволен результатами собрания акционеров, а особенно его новым председателем. Ведь Юрий Коптев является одним из главных сторонников создания истребителя пятого поколения - идеи, столь близкой гендиректору "Сухого"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ведомости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка