О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Гражданская авиация России в будущем году получит государственную финансовую поддержку



Гражданская авиация России в будущем году получит значительную государственную финансовую поддержку. Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", во вторник заявил глава Росавиакосмоса Юрий Коптев, выступая на брифинге в Москве.

"Финансирование этой подотрасли в 2002 году превысит уровень прошлого в 2,3 раза, - сказал он. - Эти средства пойдут на реализацию 5-6 целевых проектов. В частности, на развертывание работ по самолетам Ту-324, Ту-334, по производству авиадвигателей ПС-90А, ПС-90А2. К этому добавится возможность приобретения самолетов авиакомпаниями по лизингу. Для этого, например, к 130 млн рублей уставного капитала компании "Ильюшин-Финанс" государство добавило 38% своих средств дополнительно".

Вместе с тем, признал Коптев, авиастроители "наткнулись на проблему авиадвигателей". Двигатели ПС-90А Пермского моторостроительного предприятия отвечают современным требованиям ИКАО (Международной организации гражданской авиации) по шумам и экологическим показателям, однако по времени безопасной эксплуатации существенно уступают зарубежным разработкам. Так, отметил Коптев, наши двигатели рассчитаны на работу в течение около 30 тыс часов, а зарубежные - разработанные английской компанией "Роллс-Ройс" и канадской "Пратт-Уитни" - имеют гарантийный срок работы более 300 тыс часов (Ошибка на порядок. - ред.).

Касаясь производства авиатехники в текущем году, Коптев сообщил, что отечественные заводы выпустят 14 авиалайнеров и 79 вертолетов. "При этом половина из них пойдет на экспорт", - сказал он....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка