О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиашоу в Китае показало взаимную заинтересованность украинских и китайских авиастроителей в продолжении сотрудничества

21 ноября 2010 завершил работу восьмой Китайский международный авиационно-космический салон Airshow China 2010, в котором принял участие ГП "Антонов"

21 ноября 2010 завершил работу восьмой Китайский международный авиационно-космический салон Airshow China 2010, в котором принял участие ГП "Антонов". На выставке этого года "Антонов" представил региональный реактивный самолет нового поколения Ан-148-100, с которым специалисты, представители авиакомпаний и посетители выставки смогли детально ознакомиться на статической стоянке. В первый день выставки был выполнен демонстрационный полет, в котором были показаны высокие летные качества самолета. Он получил высокую оценку как представителей китайского авиапрома, так и эксплуатантов авиационной техники стран Юго-Восточной Азии.

Помимо Ан-148, предназначенного для перевозки 68-85 пассажиров, "Антонов" представил проекты, разработанные на его основе: 99-местный пассажирский самолет Ан-158 и самолет с высоким уровнем комфорта и увеличенной дальностью Ан-168. Специалисты "Антонов" также ознакомили участников и гостей выставки с новыми самолетами семейства Ан-74, в том числе с программой создания модернизированного транспортного и морского патрульного вариантов. На стенде "Антонов" были представлены модели базового транспортного самолета укороченного взлета и посадки Ан-74, модификации самолета Ан-74 в варианте морского патрулирования, а также модель военно-транспортного самолета Ан-70, которые вызывали большой интерес у посетителей.

Во время выставки состоялся ряд встреч президента - генерального конструктора ГП "Антонов" Д.С. Кивы с руководителями корпораций авиационной промышленности Китая. На встрече с руководством AVIC обсуждались вопросы продолжающегося сотрудничества по программе создания Y8F600. На встрече с AVIC и AVIC Shijiazhuang Aircraft Industry Corp (SAIC) обсуждалось возможное сотрудничество по модернизации самолета Y-5 с поршневым двигателем, который производится корпорацией SAIC, путем замены поршневого двигателя на турбовинтовой, по аналогии с создающимся в "Антонов" самолетом Ан-3-300. На встрече с корпорацией коммерческих самолетов COMAC обсуждались вопросы сотрудничества по дальнейшему развитию программы самолета ARJ21, в которой "Антонов" принимал непосредственное участие.

Кроме того, были проведены встречи с представителями компании Lingyun Science & Technology Group Co., которая специализируется на ремонте самолетов и является ремонтной базой для семи типов самолетов, в том числе для Ан-26 (Ан-30), которые эксплуатируются в Китае. На встрече обсуждались вопросы, касающиеся участия "Антонов" в продления межремонтных ресурсов самолетам Ан-26.

По словам президента - генерального конструктора ГП "Антонов" Д.С.Кивы, "для нашего предприятия участие в выставке Airshow China 2010 было весьма полезным. "Антонов" продемонстрировал свои достижения, возможности и предложил новые направления сотрудничества. С другой стороны, мы увидели заинтересованность китайской стороны в развитии кооперации с "Антонов"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ГП "Антонов"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка