Catia
21 декабря 2001, 15:41
ЗАО ГСС выбирает CATIA и ENOVIA
ЗАО "Гражданские Самолеты Сухого" (ГСС) опубликовало заявление, в котором излагает намерение использовать систему CATIA и ENOVIA как базовую для разработки самолетов семейства "Российский региональный самолет" (RRJ) и будущих гражданских проектов.
Ровно год назад был подписан контракт ЗАО ГСС и фирмы IBM на закупку первой очереди рабочих мест CATIA V5 и ENOVIA DMU.
За этот год было проведено обучение специалистов ЗАО ГСС, в совместной работе специалистов ЗАО ГСС, IBM и фирмы ГЕТНЕТ - партнера IBM определены пути решения вопросов современной организации проектирования в рамках концепции "цифрового предприятия", подразумевающего организацию параллельной работы различных служб с единой цифровой моделью самолета для реализации управления жизненным циклом от создания до обслуживания в эксплуатирующих организациях.
Конец 2001 года ознаменовался подписанием нового контракта ЗАО ГСС и фирмы IBM на дополнительные рабочие места CATIA V5 и начало процесса отладки единого цифрового пространства доступа, организации и управления данными. В реализации поставленных задач также приимут непосредственное участие специалисты ГЕТНЕТ.
В 2002 году намечается существенное расширение рабочих мест. Создание учебного класса для непрерывной подготовки специалистов для того, чтобы в 2003 году перейти к рабочему проектированию самолетов семейства RRJ, а в конце 2005 года осуществить первый полет базовой модели самолета на 75 пассажиров.
Концепция семейства RRJ строится на потребности рынка в самолетах на 50-100 пассажиров с дальностью полета до 5000 км. Сжатые сроки разработки и освоения серийного производства самолетов требуют использования современных и надежных технологий, в том числе и информационных. В качестве базовой проектной системы была выбрана система CATIA, как наиболее удовлетворяющая основным требованиям проекта. Наличие систем CATIA и ENOVIA в долгосрочной перспективе позволит ГСС принять активное участие в международной кооперации в создании авиационной техники.
Использование программного обеспечения CATIA и ENOVIA позволит существенно повысить уровень технологии в отечественном авиастроении....
Авторские права на данный материал принадлежат «Catia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 22, 2025
Цифровые испытания: как Китай смог организовать ускоренную сертификацию авиационных беспилотников
Апрель 25, 2025
Домодедово улучшил свою позицию в рейтинге самых удобных аэропортов по версии Forbes
Апрель 25, 2025
Utair выполнил первый рейс в Анталью из Москвы в новом сезоне
Апрель 25, 2025
УК "Аэропорты Регионов" и Российская государственная библиотека подарят пассажирам электронные книги о Победе