АвиаПорт.Ru
27 декабря 2001, 14:47
В организации авиационного лизинга в России имеются сложности правового характера
Заместитель генерального директора ГосНИИ ГА Борис Ромашкин считает, что на начальном этапе реализации планов организации в России системы передачи авиакомпаниям новых самолетов и вертолетов в финансовый лизинг имеется целый ряд неурегулированных вопросов.
Так например, по действующему в течение нескольких лет закону о лизинге в РФ срок предоставления в лизинг ограничен всего 4 годами. В тоже время авиационная техника предоставляется в лизинг на срок 8-10 лет. Кроме того, при покупке лизинговыми компаниями новых самолетов и вертолетов они оплачивают НДС, затраты на который ложатся на ежемесячные лизинговые платежи авиакомпаний. Так ежемесячный лизинговый платеж авиакомпании за взятый в финансовый лизинг самолет Ту-214 составляет примерно 460 тысяч долл., что сопоставимо с ежемесячным лизинговым платежом за американский аналогичный по классу самолет Boeing 767 - отметил источник.
Он также подчеркнул, что все обращения руководителей отраслевых предприятий о внесении изменений в действующее законодательство о продлении срока лизинга и освобождении от уплаты НДС лизинговыми компаниями при покупке самолетов и вертолетов, путем правительственной законодательной инициативы или запроса группы депутатов Госдумы, не приносят успеха....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 15, 2024
14 ноября Виктору Анатольевичу Кобзеву исполнилось 75 лет
Ноябрь 21, 2024
В Ноябрьске открылся класс для юных авиаторов
Ноябрь 21, 2024
Экипажи Су-25 нанесли ракетные авиационные удары по объектам ВСУ в приграничных районах Курской области