О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Boeing и GE планируют очередную модернизацию двигателей GEnx

Американские компании Boeing и General Electric планируют создать уже третий по счету пакет модернизаций для двигателей семейства GEnx

Москва. 15 февраля. АвиаПорт - Американские компании Boeing и General Electric планируют создать уже третий по счету пакет модернизаций (performance improvement package, PIP) для двигателей семейства GEnx, сообщает Flightglobal. Таким образом, обе компании надеются достичь заявленной экономии топлива для самолетов 747-8.

В частности, компания GE уже работает над проектом модернизации для двигателей, которые будут использоваться на самолетах 787-й серии. Планируется, что за счет данных усовершенствований можно будет сократить сопротивление, создаваемое мотогондолами.

Пока что никаких жестких сроков относительно введения пакета PIP для авиалайнеров 747-8 не установлено, но, как говорит руководитель компании GE Aviation Дэвид Джойс, на данный момент введение усовершенствований запланировано на 2013 год.

В настоящее время GE проводит летные и наземные испытания пакета модернизаций для двигателя GEnx-1B, который устанавливается на авиалайнеры Boeing 787. Часть из этих модернизаций будет перенесена на моторы GEnx-2B, предназначенных для самолета 747-8.

По сравнению с моторами GEnx-1B двигатели GEnx-2B будут оснащены вентилятором меньшего размера и пневматической системой запуска, хотя в целом в обеих версиях заложена общая база, и 80 % деталей являются взаимозаменяемыми.

В авиакомпании Lufthansa, которая является стартовым заказчиком самолетов 747-8I, уверены, что новый авиалайнер от компании Boeing сможет удовлетворить требования авиакомпании. Кроме того, установка пакета модернизаций PIP не потребует никаких эксплуатационных изменений на данных авиалайнерах, а взамен авиакомпании получат снижение расхода топлива.

Как отмечает Д. Джойс, пакет модернизаций для двигателей, устанавливаемых на авиалайнеры Boeing 787, уже проходит испытания, и как только он будет ратифицирован, General Eletcric станет устанавливать его на двигатели.

Пакет PIP1, включающий в себя модернизированную турбину низкого давления, пройдет летные испытания в середине этого года. Что касается двигателей GEnx-2B, то он уже проходит летные испытания с модернизированной турбиной низкого давления.

Наземные испытания пакета PIP2, в котором проведена модернизация компрессора высокого давления, начались в декабре прошлого года. По прогнозам GE, летные испытания должны начаться во второй половине 2011 года. Сертификация этих изменений, вероятно, будет проведена в первом квартале 2012 года, а ввод в эксплуатацию данного пакета намечен на конец 2012 года.

За счет проведенных модернизаций в General Electric надеются достичь заявленной экономичности двигателей. Пока же, по оценкам Airbus, двигатели GEnx-1B, предназначенные для самолетов Boeing 787, по расходу топлива отстают на 2-3% от целевых показателей....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка