О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Василенко: перенос спецрейсов в "Шереметьево" не помешает пассажирам

Пассажиры "Шереметьево" не почувствуют на себе перенос из "Внуково" рейсов специального летного отряда "Россия", который будет перевозить первых лиц государства на время реконструкции взлетно-посадочной полосы во "Внуково"

Пассажиры "Шереметьево" не почувствуют на себе перенос из "Внуково" рейсов специального летного отряда "Россия", который будет перевозить первых лиц государства на время реконструкции взлетно-посадочной полосы во "Внуково", сообщил генеральный директор "Шереметьево" Михаил Василенко.

По его словам, аэропорт подготовился к переводу дальнемагистральных рейсов "России", "чтобы этот переход был спокойный и комфортный как для спецотряда, так и для авиакомпаний, базирующихся в аэропорту Шереметьево".

Василенко добавил, что в этой связи было проведено несколько совещаний, на которых была рассмотрена программа полетов и возможное влияние на нее перевода дальнемагистральных рейсов спецотряда.

"Мы утвердили программу по регулярным рейсам, в ней изменений нет", - подчеркнул гендиректор аэропорта.

Вместе с тем он отметил, что дополнительные рейсы, в частности, "Аэрофлота", пришлось скорректировать.

Он добавил, что Шереметьево по итогам 2011 года намерено увеличить пассажиропоток на 10% по сравнению с 2010 годом - до 21 миллиона человек.

Реконструкция взлетно-посадочной полосы N1 (ВПП) во "Внуково" начнется 15 апреля и продлится по 1 июля 2011 года. В первую очередь за два месяца планируется отремонтировать крестовину - место пересечения двух взлетно-посадочных полос. Из-за ремонтных работ аэропорт не будет полностью прекращать работу - оставшейся длины второй полосы (2,030 тысячи метров) достаточно для безопасного выполнения ряда полетов. Также будет предоставляться дополнительный резерв длиной в 340 метров. Проект реконструкции ВПП-1 предусматривает восстановление покрытия полосы, ее удлинение на 500 м, оборудование ВПП-1 по третьей категории ICAO, строительство прилегающих рулежных дорожек и соответствующей вододренажной системы.

В настоящее время износ покрытия ВПП-1 составляет около 80%, а ее последняя реконструкция проводилась еще в 1986 году. Длина полосы, спроектированной и построенной еще в конце 30-х годов прошлого века, не отвечает требованиям безопасности при эксплуатации современных воздушных судов большой взлетной массы.

Подобное инфраструктурное ограничение тормозит развитие аэропортового комплекса, а также привносит сложности в обеспечение авиационной безопасности литерных рейсов, большинство из которых выполняются на лайнерах большой взлетной массы, включая широкофюзеляжные суда типа Вoeing-747. Кроме того, удлинение полосы позволит более взвешенно сбалансировать пропускную способность аэродрома и сервисную инфраструктуру аэропортового комплекса....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка