АК "Белавиа"
2 марта 2011, 11:49
Новая услуга для пассажиров "Белавиа"
Постоянно совершенствуя информационные технологии, национальная авиакомпания "Белавиа" предоставляет к услугам пассажиров новый удобный сервис
Международной системой розыска багажа WorldTracer на протяжение многих лет успешно пользуются авиакомпании всего мира, в том числе и "Белавиа". Однако услуга долгое время была доступна только специалистам авиакомпании. Теперь проверить статус поиска задержавшейся в пути или утерянной клади может каждый пассажир. Для того чтобы воспользоваться услугой, необходимо ввести личные данные на страннице belavia.by в разделе "Задержка доставки багажа", и в режиме реального времени получать доступ к информации о том, как идет поиск и где находится багаж. При этом пассажиры избавляются от необходимости дозваниваться диспетчеру авиакомпании.
Услуга доступна круглосуточно....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Белавиа"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 26, 2024
Специалисты ГосНИИАС приняли участие в конференции "Созвездие САПР"
Ноябрь 26, 2024
На ПК "Салют" студенты "Крыльев Ростеха" изучили жизненный цикл деталей авиадвигателя
Ноябрь 26, 2024
Ведущие эксперты Минтранса России, Росавиации, крупнейшие финансовые институты, инвестиционные группы и операторы аэропортов примут участие в Международном форуме "Развитие аэропортов - 2024"