Гудок
2 марта 2011, 12:12
Авиаперевозчики займутся воспитанием пассажиров
Федеральный союз немецких авиакомпаний (BDF) предложил ввести плату в 50 евро для подачи жалобы на работу авиаперевозчика
С помощью нововведения союз хочет ограничить наплыв претензий от авиапассажиров, недовольных качеством обслуживания. При этом в BDF заметили, что большинство путешественников даже не знают свои обязанности, а также права. Поэтому вместо того, чтобы урегулировать вопрос на месте, они пишут жалобы, зачастую необоснованные. "Мы бы хотели содействовать пассажирам с помощью этой инициативы, а также обязать авиакомпании активнее принимать участие в улаживании возникшего конфликта", - сказали в BDF.
Как рассказал "Гудку" глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев, предложение союза немецких авиакомпаний можно назвать своего рода страховой защитой. "Иногда людям проще заплатить, чем тратить время и силы на выяснение отношений. В нашей стране ряд авиаперевозчиков совместно со страховыми компаниями предлагают пассажирам приобрести страховку. Она предоставляет человеку возможность получить компенсацию", - пояснил эксперт....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 26, 2024
Специалисты ГосНИИАС приняли участие в конференции "Созвездие САПР"
Ноябрь 26, 2024
На ПК "Салют" студенты "Крыльев Ростеха" изучили жизненный цикл деталей авиадвигателя
Ноябрь 26, 2024
Ведущие эксперты Минтранса России, Росавиации, крупнейшие финансовые институты, инвестиционные группы и операторы аэропортов примут участие в Международном форуме "Развитие аэропортов - 2024"