О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Авиамаркет" проводит беспрецедентный перелет на Robinson R66

Группа в составе трех вертолетов R66 совершит перелет Калифорния - Сиэтл - Москва протяженностью 18 000 км

Появление нового газотурбинного вертолета Robinson R66 вместе с долгожданным оживлением на замерзающем в ожидании перемен рынке принесло вертолетчикам стимулы к реализации новых невероятных проектов и достижению новых вершин.

В своем стремлении удивить мир вертолетов и привлечь к себе внимание россияне не отстают. Компания "Авиамаркет" задумала на новеньких R66 беспрецедентный перелет. Группа в составе трех вертолетов R66, купленных россиянами, совершит перелет Калифорния - Сиэтл - Москва протяженностью 18 000 км.

Выбранный маршрут удивляет не только необычной протяженностью и географией, но и смелостью россиян. Это новый международный проект, сложность реализации которого потребует всесторонней и тщательной подготовки.

Для "Авиамаркета" это уже не первый дальний перелет на вертолетах Robinson. Ранее компания совершила несколько групповых протяженных перелетов по России, Европе и даже Африке. Самым масштабным стал первый трансатлантический перелет в Россию от восточного побережья США протяженностью около 16000 км. Теперь маршрут будет проходить в другую сторону, через западное побережье, Аляску и Дальний Восток.

Но прежде чем отправиться в полет наших винтокрылых первопроходцев ожидает целый клубок проблем организационного характера. Задача номер один - сертификация. По словам генерального директора компании Михаила Юшкова, "Авиамаркет" получил доверенность на сертификацию R66 в России и сейчас активно этим занимается. Задержка вызвана тем, что в настоящее время действует временное ограничение по эксплуатации при температурах ниже минус 10 °C. Уже активно ведутся испытания на севере Америки, и в ближайшее время прогнозируется снижение минимальной температуры до минус 35-40 °С.

Кроме сертификации необходимо решить вопросы обеспечения навигационного, поисково-спасательного, технического и материально-технического. Удивительно, но переход с поршневого двигателя на газотурбинный облегчил выполнение перелета - в российский глубинке гораздо проще найти керосин, чем авиационный бензин.

Руководство компании рассчитывает, что на подготовку уйдет два месяца - май и июнь. Час "Ч" - август, дальше на Дальнем Востоке будет не столь благоприятная погода для комфортного путешествия.

И тем не менее, еще не стартовав, проект года уже превратился в задачу межгосударственного масштаба. Примечательно, что перелет пройдет в 70-летний юбилей открытия воздушного пути ленд-лиза, по которому в Советский Союз во время Великой Отечественной воны доставлялось 80% авиационной техники союзников. Как и семь десятков лет назад наши вертолетчики берутся за решение сложнейшей задачи ради сближения людей и континентов....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка