О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

С 5 марта все российские авиадиспетчеры и пилоты должны владеть английским

Все российские авиадиспетчеры и пилоты должны владеть английским. С сегодняшнего дня вступают в силу новые правила организации гражданской авиации. Теперь для обслуживания международных рейсов уровень знания языка должен быть не ниже 4-го

Вступили в силу новые правила Международной организации гражданской авиации; в небе над Москвой больше половины экипажей иностранные, наши пилоты часто предпочитают общаться с диспетчерами на более четком международном английском

Все российские авиадиспетчеры и пилоты должны владеть английским. С сегодняшнего дня вступают в силу новые правила организации гражданской авиации. Теперь для обслуживания международных рейсов уровень знания языка должен быть не ниже 4-го. Из-за нововведения те российские авиаспециалисты, чей английский до нормативов не дотягивает, уже отправлены на переподготовку. Вадим Леонов продолжит.

В небе над Москвой десятки самолетов. Больше половины экипажей иностранные, да и наши пилоты часто предпочитают общаться с диспетчерами на более четком международном английском.

Евгений Колешук, авиадиспетчер Московского центра автоматизированного управления воздушным движением:

- Он урезанный. Все сокращено для того, чтобы исключить двузначность понимания смысла. Сделано все проще, убраны некоторые предлоги и в целом. Основная идея преследуется, чтобы за короткий промежуток времени донести больше информации.

С сегодняшнего дня мало этого - авиационного языка - вступили поправки ИКАО; организации, регулирующей международной организации. Диспетчер теперь должен на очень хорошем уровне общаться по-английски почти на любые темы.

Мария Тарасова, специалист по английскому языку Московского центра автоматизированного управления воздушным движением:

- Это определенный язык, который называется фразеология радиообмена - стандартные фразы и выражения, которые диспетчеры используют каждый день в своей работе. Плюс авиационный английский язык для решения таких нештатных ситуаций. У пилота в полете может отказать двигатель, может сломаться какая-то система, он может доложить о том, что заболел кто-то из пассажиров на борту, или роды происходят. И диспетчер должен все это уметь понять.

Теперь диспетчер должен получить международный сертификат не ниже 4-го уровня. На высший 6 балл не могут сдать даже многие носители языка. В московском центре управления воздушным движением осталось меньше 10% диспетчеров, кто не сдал новый норматив. Пока они отстранены от работы, но не уволены - проходят переподготовку и сдают зачеты. Оставшихся в строю с лихвой хватит, чтобы обеспечить безопасность загруженного московского авиаузла....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТВ Центр». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка