ТВ Центр
5 марта 2011, 13:28
С 5 марта все российские авиадиспетчеры и пилоты должны владеть английским
Все российские авиадиспетчеры и пилоты должны владеть английским. С сегодняшнего дня вступают в силу новые правила организации гражданской авиации. Теперь для обслуживания международных рейсов уровень знания языка должен быть не ниже 4-го
Все российские авиадиспетчеры и пилоты должны владеть английским. С сегодняшнего дня вступают в силу новые правила организации гражданской авиации. Теперь для обслуживания международных рейсов уровень знания языка должен быть не ниже 4-го. Из-за нововведения те российские авиаспециалисты, чей английский до нормативов не дотягивает, уже отправлены на переподготовку. Вадим Леонов продолжит.
В небе над Москвой десятки самолетов. Больше половины экипажей иностранные, да и наши пилоты часто предпочитают общаться с диспетчерами на более четком международном английском.
Евгений Колешук, авиадиспетчер Московского центра автоматизированного управления воздушным движением:
- Он урезанный. Все сокращено для того, чтобы исключить двузначность понимания смысла. Сделано все проще, убраны некоторые предлоги и в целом. Основная идея преследуется, чтобы за короткий промежуток времени донести больше информации.
С сегодняшнего дня мало этого - авиационного языка - вступили поправки ИКАО; организации, регулирующей международной организации. Диспетчер теперь должен на очень хорошем уровне общаться по-английски почти на любые темы.
Мария Тарасова, специалист по английскому языку Московского центра автоматизированного управления воздушным движением:
- Это определенный язык, который называется фразеология радиообмена - стандартные фразы и выражения, которые диспетчеры используют каждый день в своей работе. Плюс авиационный английский язык для решения таких нештатных ситуаций. У пилота в полете может отказать двигатель, может сломаться какая-то система, он может доложить о том, что заболел кто-то из пассажиров на борту, или роды происходят. И диспетчер должен все это уметь понять.
Теперь диспетчер должен получить международный сертификат не ниже 4-го уровня. На высший 6 балл не могут сдать даже многие носители языка. В московском центре управления воздушным движением осталось меньше 10% диспетчеров, кто не сдал новый норматив. Пока они отстранены от работы, но не уволены - проходят переподготовку и сдают зачеты. Оставшихся в строю с лихвой хватит, чтобы обеспечить безопасность загруженного московского авиаузла....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТВ Центр». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 25, 2024
ВВС Республики Корея начали учения Soaring Eagle
Ноябрь 25, 2024
"Хабаровские авиалинии" сегодня открыли продажу билетов на 2025 год
Ноябрь 25, 2024
В Новосибирской области УФАС заставляет аэропорт изменить правила парковки из-за такси