О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

К катастрофе Ан-148-100 под Воронежем

В селе Гарбузово Алексеевского района Белгородской области при выполнении учебного полета потерпел катастрофу самолет Ан-148-100Е бортовой номер 61708

Сегодня, около 10 часов 40 минут по московскому времени в селе Гарбузово Алексеевского района Белгородской области при выполнении учебного полета потерпел катастрофу самолет Ан-148-100Е бортовой номер 61708.

На борту воздушного судна находился экипаж в составе шести человек: командир экипажа - летчик испытатель первого класса, заслуженный летчик-испытатель РФ Юрий Павлович Зубрицкий, члены экипажа - штурман-испытатель первого класса, заслуженный штурман РФ Владимир Иванович Ясько, бортовой инженер-испытатель Александр Алексеевич Королев, ведущий инженер по летным испытаниям Анатолий Сергеевич Самошкин и пилоты Республики Союз Мьянма Хтен Лин Аунг и Зау Хтун Аунг.

Пилоты Мьянмы проходили обучение в соответствии с утвержденной 15.02.2011 г. программой подготовки летного состава на воздушном судне
Ан-148-100Е, которая была начата по завершении программы заводских испытаний.

Все находившиеся на борту члены экипажа погибли. Руководство ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" и сотрудники Корпорации выражают глубокие соболезнования семьям и родственникам погибших летчиков.

Ан-148-100Е №61708 предназначался для поставки в Мьянму по контракту, подписанному в 2010 году между ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) и Правительством Республики Союз Мьянма. Исполнителем контракта являлось ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО). В феврале 2011 года самолет завершил в ОАО "ВАСО" летные испытания. На момент катастрофы самолет находился на балансе завода-изготовителя.

До сегодняшнего дня в рамках летных испытаний Ан-148-100Е №61708 выполнил 31 полет. Замечаний, влияющих на безопасность полетов, выявлено не было.

Для расследования причин катастрофы 5 марта 2011 г. будет создана комиссия Минпромторга России....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка