О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Самолеты с тремя рядами кресел возможно заменят семейство Boeing 737NG

Компания Boeing все больше и больше склоняется к замене самолетов 737NG новой моделью

Москва. 5 марта. АвиаПорт - Компания Boeing все больше и больше склоняется к замене самолетов 737NG новой моделью, сообщает Air Transport World (ATW) со ссылкой на информированные источники. Также американский концерн готов продолжить одновременный выпуск моделей 737-800/900ER для тех авиакомпаний, которые хотят использовать эти самолеты.

Как сказал вице-президент Boeing по модернизации серии 737 Майк Бэйр, горячо обсуждается сценарий создания нового самолета с тремя рядами пассажирских кресел. Также, по информации ATW, заявление о начале разработки новой модели под названием 797 на замену семейству 737NG будет сделано в преддверии Парижского авиасалона, который стартует 20 июня.

История уже знает факты создания 180-местных самолетов с тремя рядами кресел. Так, в начале 1980-х годов McDonnell Douglas разрабатывал 180-местный самолет с тремя рядами кресел (концепция 2-2-2). Авиакомпания Delta Air Lines хотела заказать 60 таких самолетов, но McDonnell Douglas отказалась от проекта, опасаясь, что интереса со стороны других американских перевозчиков не будет. Фюзеляж этого самолета в поперечном сечении должен был быть на 56 см шире фюзеляжа авилайнеров Boeing 727/757. Такой самолет в одноклассовой компоновке мог вместить до 214 пассажиров.

Компания Boeing в 1987 году также рассматривала проект 180-местного самолета с тремя рядами кресел, который получил индекс 7J7. Макет салона был показан на Парижском авиасалоне в том же году. Ширина салона составляла 4,59 м, в нем могло уместиться 7 кресел в ряд (концепция 2-3-2), ширина кресел была равна 43 см, а проходов между рядами - 46 см. Именно на таком поперечном сечении фюзеляжа нового самолета сосредоточены в компании Boeing, сообщают источники....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка