Транспорт сегодня
5 марта 2011, 16:50
В Доминикане вылета в Москву с 3 марта ожидают более 300 пассажиров "Трансаэро"
В Доминиканской Республике более 300 россиян не могут вылететь с 3 марта в Москву из-за технических неполадок с самолетом Boeing 747 авиакомпании "Трансаэро"
По его словам, в субботу утром по московскому времени самолет "Трансаэро", летевший из Доминиканской Республики в Москву, вернулся в аэропорт вылета из-за неисправности двигателя. На борту лайнера находились 361 человек.
Между тем пресс-служба "Трансаэро" сообщила, что 3 марта 2011 года в аэропорту города Пунта Кана (Доминиканская Республика) в ходе послеполетного осмотра воздушного судна Boeing 747 авиакомпании "Трансаэро" экипаж обнаружил разрушение пневматика одного колеса левой крыльевой стойке шасси.
"По правилам технического обслуживания, в таких случаях необходима замена и второго целого соосного колеса. Одно колесо было в технической аптечке воздушного судна. Однако второго колеса в Доминиканской Республике найти не удалось. Оно было доставлено следующим рейсом авиакомпании из Москвы. Бригада техников "Трансаэро" произвела замену колес, и 5 марта воздушное судно с пассажирами вылетело из Пунта Каны в Москву. Однако при взлете в один из четырех двигателей самолета попала птица. Согласно действующим правилам, экипаж выработал топливо и в штатном режиме совершил посадку в аэропорту вылета", - сообщили в авиакомпании.
Там добавили, что за пассажирами в субботу днем уже отправлен один резервный самолет, а в ближайшее время вылетит еще один лайнер. Время полета из Москвы в Пунта Кану составляет около 12 часов.
По информации пресс-службы, вылета в Москву ожидают 339 человек, которые размещены в гостиницах.
Между тем один из пассажиров сообщил, что пассажиры находятся в аэропорту с 3 марта.
В туркомпании "Южный Крест" сообщили, что они узнали о задержке рейса буквально час назад и сейчас направили автобус за туристами в аэропорт, чтобы доставить их в гостиницы.
В туркомпании подчеркнули, что этот рейс является регулярным и поэтому всю ответственность за задержку рейса несет авиакомпания, которая за свой счет должна размещать пассажиров в гостиницах....
Авторские права на данный материал принадлежат «Транспорт сегодня». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 25, 2024
ВВС Республики Корея начали учения Soaring Eagle
Ноябрь 25, 2024
"Хабаровские авиалинии" сегодня открыли продажу билетов на 2025 год
Ноябрь 25, 2024
В Новосибирской области УФАС заставляет аэропорт изменить правила парковки из-за такси