О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Доминикане вылета в Москву с 3 марта ожидают более 300 пассажиров "Трансаэро"

В Доминиканской Республике более 300 россиян не могут вылететь с 3 марта в Москву из-за технических неполадок с самолетом Boeing 747 авиакомпании "Трансаэро"

В Доминиканской Республике более 300 россиян не могут вылететь с 3 марта в Москву из-за технических неполадок с самолетом Boeing 747 авиакомпании "Трансаэро", сообщил источник в туристической отрасли.

По его словам, в субботу утром по московскому времени самолет "Трансаэро", летевший из Доминиканской Республики в Москву, вернулся в аэропорт вылета из-за неисправности двигателя. На борту лайнера находились 361 человек.

Между тем пресс-служба "Трансаэро" сообщила, что 3 марта 2011 года в аэропорту города Пунта Кана (Доминиканская Республика) в ходе послеполетного осмотра воздушного судна Boeing 747 авиакомпании "Трансаэро" экипаж обнаружил разрушение пневматика одного колеса левой крыльевой стойке шасси.

"По правилам технического обслуживания, в таких случаях необходима замена и второго целого соосного колеса. Одно колесо было в технической аптечке воздушного судна. Однако второго колеса в Доминиканской Республике найти не удалось. Оно было доставлено следующим рейсом авиакомпании из Москвы. Бригада техников "Трансаэро" произвела замену колес, и 5 марта воздушное судно с пассажирами вылетело из Пунта Каны в Москву. Однако при взлете в один из четырех двигателей самолета попала птица. Согласно действующим правилам, экипаж выработал топливо и в штатном режиме совершил посадку в аэропорту вылета", - сообщили в авиакомпании.

Там добавили, что за пассажирами в субботу днем уже отправлен один резервный самолет, а в ближайшее время вылетит еще один лайнер. Время полета из Москвы в Пунта Кану составляет около 12 часов.

По информации пресс-службы, вылета в Москву ожидают 339 человек, которые размещены в гостиницах.

Между тем один из пассажиров сообщил, что пассажиры находятся в аэропорту с 3 марта.

В туркомпании "Южный Крест" сообщили, что они узнали о задержке рейса буквально час назад и сейчас направили автобус за туристами в аэропорт, чтобы доставить их в гостиницы.

В туркомпании подчеркнули, что этот рейс является регулярным и поэтому всю ответственность за задержку рейса несет авиакомпания, которая за свой счет должна размещать пассажиров в гостиницах....
Авторские права на данный материал принадлежат «Транспорт сегодня». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка