О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Производитель: Ан-148 разбился после отработки экстренного снижения, пилот мог не убрать закрылки

Самолет Ан-148 разбился во время отработки элемента экстренного снижения, сообщил представитель компании "Иркут"

Самолет Ан-148 разбился во время отработки элемента экстренного снижения, сообщил представитель компании "Иркут", в состав которой входит Воронежский авиастроительный завод (ВАСО).

"Перед экипажем была поставлена задача - отработка экстренного снижения с девяти тысяч метров до пяти тысяч метров. Этот режим используется, когда в самолете возникает что-то неординарное или какая-то неполадка - взрыв, пожар, разгерметизация. В таком случае пилоты производят экстренное снижение, чтобы пассажиры могли дышать. В случае разгерметизации срочно требуется снизиться", - объяснил представитель авиакомпании.

"Режим полета проводится на выпущенных закрылках и тормозных щитках. Снижаясь, самолет разгоняется как с горы, возникают высокие нагрузки на эти средства механизации (МЧС докладывало, что Ан-148 развалился на части еще в воздухе. - "Газета.Ru"). Далее самолет выходит из пике, и в этот момент все средства механизации убираются. За этим следят автоматика и пилот", - добавил представитель.

По его словам, "возможно, был ручной режим, закрылки не были убраны".

"Самолет управляется двумя пилотами - слева командир, справа второй пилот. И второй пилот убирает закрылки по команде командира - вторым пилотом был пилот из Мьянмы", - напомнил представитель "Иркута".

Он сообщил также, что предварительные данные расшифровки бортовых самописцев будут готовы к 12 марта, а затем будет сделана посекундная расшифровка и анализ данных....
Авторские права на данный материал принадлежат «Газета.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка