АвиаПорт.Ru
9 марта 2011, 16:05
Ассоциация вертолетной индустрии выходит на мировой рынок
Свой взгляд на развитие вертолетной отрасли в России озвучили представители четырех крупнейших операторов вертолетов на территории РФ - компании "ЮТэйр", "Вертикаль-Т", ПАНХ "Авиашельф"
В частности генеральный представитель авиакомпании "ЮТэйр" в США Мамед Касумов отметил, что "ЮТэйр" по-прежнему будет позиционировать себя как крупнейший в мире оператор вертолетов, и будет предлагать своим клиентам не только российские машины, но и вертолеты западного производства.
В настоящее время авиакомпания эксплуатирует несколько вертолетов Eurocopter и на выставке Heli-Expo 2011 подписала контракт на покупку 15 вертолетов EC175. Также, по словам М. Касумова, авиакомпания ведет переговоры о покупке новых машин с AgustaWestland и Robinson Helicopter. Авиакомпания "ЮТэйр" располагает филиалами в Европе, Южной Африке, Индии и Перу. Ежегодные доходы авиакомпании превышают $1,5 млрд.
Авиакомпания "Вертикаль-Т" также является глобальным оператором винтокрылых машин и сейчас нацелена на оказание услуг в Австралии, Индонезии, странах Латинской Америки, а также на Аляске. В парке авиакомпании насчитывается 25 вертолетов, включая машины Ми-26.
Авиакомпания "Авиашельф", созданная в 1998 году для поддержки проектов разработки газовых месторождений на острове Сахалин, сегодня предоставляет услуги по транспортировке грузов в отдаленные районы, обслуживает различные службы, а также участвует в тушении лесных пожаров. Генеральный директор авиакомпании "Авиашельф" Виктор Аксютин также отметил, что ее вертолеты участвуют в посевных кампаниях, используя специально разработанное для этого оборудования.
Заместитель генерального директора ПАНХ Олех Худоленко отметил необходимость разработки унифицированных правил, а также необходимость совместной работы с западными коллегами по адаптации этих правил. "После принятия международных стандартов появились проблемы. Некоторые условия обладают низким качеством, а этих проблем можно было бы избежать, если бы у нас был диалог с международными коллегами еще на стадии разработки стандартов", - сказал О. Худоленко.
Он также отметил, что западным производителям вертолетов необходимо открывать собственный сервисные центры в России. Так можно будет добиться успешных продаж в нашей стране.
Эти слова не остались незамеченными. Так, исполнительный директор AgustaWestland Джузеппе Орси отметил вклад АРИ в развитие отрасли и добавил, что этим летом в России должен заработать завод по строительству вертолетов AW139. "Мы можем быть конкурентоспособны, и мы можем работать сообща. Российский рынок важен для нас, и мы решили собирать наши вертолеты AW139 на совместном предприятии в России", - сказал Д. Орси....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 25, 2024
ВВС Республики Корея начали учения Soaring Eagle
Ноябрь 25, 2024
"Хабаровские авиалинии" сегодня открыли продажу билетов на 2025 год
Ноябрь 25, 2024
В Новосибирской области УФАС заставляет аэропорт изменить правила парковки из-за такси