О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Бронировать билеты и регистрироваться на рейсы Malaysia Airlines теперь можно через Facebook

Инновационное решение SITA для авиатранспортной отрасли

Авиакомпания Malaysia Airlines объявила о выпуске приложения MHbuddy, в очередной раз подтвердив лидерство в сфере разработок инновационных решений для социальных сетей. Решение разработано специально для социальной сети Facebook и предоставляет более чем 500 млн. пользователям возможность не только бронировать авиабилеты, но и размещать данные о своем путешествии в социальный профайл, узнавать информацию о своих друзьях, например, не летит ли кто-нибудь тем же рейсом или уже находится в пункте назначения.

Приложение Mhbuddy создано на платформе Facebook научно-исследовательским центром SITA Lab в сотрудничестве с авиакомпанией Malaysia Airlines. Решение позволяет бронировать авиабилеты, регистрироваться на рейс, и делиться подробностями своего путешествия с друзьями.

Доктор Амин Хан (Amin Khan), исполнительный Вице-президент Malaysia Airlines по вопросам коммерческого планирования, сказал: "Учитывая тот факт, что в последнее время наши пассажиры все больше времени проводят в социальных сетях, компания Malaysia Airlines активно сотрудничает с ними, в том числе с Facebook и Twitter. Должен отметить, что приложение MHbuddy - это прекрасная возможность для наших клиентов - пользователей Facebook - бронировать авиабилеты непосредственно через эту социальную сеть.

Продажу билетов через социальную сеть Facebook осуществляют и другие авиакомпании, но, в отличие от Malaysia Airlines, ни одна из них не предлагает регистрацию на рейс и не обеспечивает полной интеграции сведений о путешествии в социальный профайл пользователя. Приложение MHbuddy доступно во всех странах мира. Это новое слово в сфере бронирования!"

Бронируя билеты с помощью приложения MHbuddy, пассажиры не только получают уведомление о друзьях, живущих в пункте назначения или собирающихся посетить его в это же время, но и могут отправить им сообщение. Кроме этого, каждый пользователь Facebook может поделиться с друзьями о маршруте своего путешествия.

С помощью приложения MHbuddy пассажиры могут зарегистрироваться на рейс непосредственно через Facebook. Выбирая место в самолете, пользователь получает информацию о том, где сидят его друзья, летящие этим же рейсом. MHbuddy дарит возможность встретиться с друзьями!

На проходящей в Лондоне выставке "Innovation in Airline Distribution 2011" Джим Петерс (Jim Peters), руководитель научно-исследовательского центра SITA Lab, отметил: "Компания SITA всегда ставила своей целью разработку инновационных решений, соответствующих потребностям авиатранспортной отрасли и ожиданиям пассажиров. Выпуск специализированного приложения, предназначенного для использования в хорошо знакомой пассажирам среде, - очередное свидетельство нашего стремления упростить организацию путешествий. Разработка подобного решения - большой шаг вперед, предоставляющий пользователям Facebook, помимо прочего, дополнительную возможность пообщаться с друзьями. Центр SITA Lab гордится сотрудничеством с авиакомпанией Malaysia Airlines, благодаря которому удалось предложить уникальную в своем роде услугу".

За три года своего существования научно-исследовательский центр SITA Lab разработал множество инновационных решений. Некоторые из них были созданы совместно с компанией Malaysia Airlines. В их числе первый в мире киоск для продажи авиабилетов с помощью устройства Apple iPad, который позволяет клиентам выбирать рейсы в ближайших аэропортах.

Для бронирования авиабилетов компании Malaysia Airlines через социальную сеть Facebook зайдите на страницу facebook.com/malaysiaairlines....
Авторские права на данный материал принадлежат «SITA». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка