АвиаПорт.Ru
11 марта 2011, 17:27
Замена Boeing 737NG должна быть на 15-20% более топливоэффективной
Компания Boeing считает, что самолеты, которые могут сменить семейство 737NG, должны обладать более низким расходом топлива: на 15-20% ниже по сравнению с современными лайнерами
Кроме того, американская корпорация намерена сократить на 20-30% расходы на техобслуживание самолетов. В целом же, эксплуатационные затраты должны быть снижены на 10%.
Как отмечает вице-президент Boeing по маркетингу Рэнди Тинсет, американский концерн все больше и больше склоняется к варианту разработки совершенно нового узкофюзеляжного авиалайнера вместо проведения ремоторизации серии 737NG. Он также добавил, что ремоторизация самолетов 737NG позволила бы сократить расход топлива на 11-12%, но эксплуатационные издержки снизились бы всего лишь на несколько процентов.
Кроме того, Р. Тинсет сказал, что на данный момент самолеты 737NG превосходят в надежности лайнеры Airbus A320, также они более экономичны и обладают более низкими эксплуатационными затратами. "Разработка серии NEO - это возможность для них сократить это отставание. Перед нами стоит другой вопрос - каким будет наш следующий шаг, сможем ли мы сделать что-то лучше", - сказал Р. Тинсет.
Свое решение о будущем семейства 737NG компания Boeing должна принять до середины этого года. По словам Р. Тинсета, это произойдет до начала Парижского ависалона. Если Boeing решится разработать новый самолет, то он должен войти в эксплуатацию в 2019 или 2020 году....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 25, 2024
В Пермь из Сочи прилетел Боинг с поврежденным двигателем
Ноябрь 25, 2024
В МАИ подвели итоги конкурса "Молодежь и будущее авиации и космонавтики"
Ноябрь 25, 2024
ОАК консолидирует управление гражданскими программами