О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Bell и AgustaWestland не могут договориться о будущем программы BA609

Компании AgustaWestland и Bell Helicopter не могут прийти к согласию по дальнейшему управлению совместным предприятием BellAgusta Aerospace, которое занимается разработкой гражданского конвертоплана BA609

Москва. 14 марта. АвиаПорт - Компании AgustaWestland и Bell Helicopter не могут прийти к согласию по дальнейшему управлению совместным предприятием BellAgusta Aerospace, которое занимается разработкой гражданского конвертоплана BA609, пишет Flightglobal.

На днях руководитель AgustaWestland Джузеппе Орси отметил, что руководство компании Bell согласилось изменить структуру управления программой BA609, хотя переговоры по этому вопросу еще не закончились.

AgustaWestland ведет переговоры с Bell на протяжении практически двух лет. Итальянская компания хочет взять на себя лидерство в программе BA609, выполнение которой было отсрочено, по крайней мере, до 2016 года.

Правда, в компании Bell не разделяют мысли Д. Орси. "Мы продолжаем работать, чтобы найти наилучшие пути для подготовки самолета к сертификации. Чтобы достичь этих целей, необходимо крепкое партнерство", - сказал руководитель Bell Джон Гаррисон. Он также добавил, что Bell не меняла свою позицию в переговорах с AgustaWestland.

В ответ на это в AgustaWestland пояснили, что компания Bell будет участвовать в проекте в качестве младшего партнера. Однако в Bell не согласны с этими комментариями и отмечают, что пока не было достигнуто никаких договоренностей.

BA609 - это продукт экспериментального конвертоплана XV-15 компании Bell, в котором применяются технологии, разрабатываемые для конвертоплана V-22 Osprey, предназначенного для военных США. И несмотря на уже отработанную технологию программу BA609 преследуют различные задержки.

Сертификацию конвертоплана, по словам Д. Осри, первоначально планировали провести в 2011 году. Но теперь она была отсрочена до 2015 или 2016 года.

Такой выбор со сроками сертификации обусловлен проведением испытаний на антиобледенение, которые не начнутся, пока не состоится первый полет третьего опытного образца конвертоплана BA609.А он должен состояться в 2013 году.

В настоящее время, как сообщает AgustaWestland, этот конвертоплан находится на сборочной линии. Тем временем второй прототип проходит летные испытания в Италии.

Дебютный полет первого прототипа конвертоплана BA609, предназначенного для перевозки 9 пассажиров, состоялся практически восемь лет назад....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка