Центр стратегических разработок в гражданской авиации
14 марта 2011, 17:57
ЦСР ГА будет внедрять систему ATQM в сотрудничестве с отраслевыми ассоциациями
ЦСР ГА, Ассоциация "Аэропорт" ГА и Ассоциация производителей сервисных услуг для пассажиров на транспорте подписали трехстороннее соглашение о сотрудничестве в продвижении системы ATQM
Руководитель ЦСР ГА Антон Корень отметил, что "впервые для российских предприятий стал доступен систематизированный подход к построению стратегии эффективности и качества, лучшая международная практика по формированию корпоративной культуры в этой области".
"Разработанная совместно с ведущими отраслевыми ассоциациями система ATQM является важным инструментом инновационного развития производственной деятельности по обслуживанию пассажирских перевозок", - подчеркнул Генеральный директор Ассоциации "Аэропорт" ГА Виктор Горбачев.
Генеральный директор Ассоциации производителей сервисных услуг на транспорте Александр Авдеев отметил, что "ATQM - инновационная система организации деятельности предприятия по обслуживанию пассажирских перевозок на уровне показателей эффективности и качества лучшей международной практики. В основе продукта лежат разработки и рекомендации ведущих международных ассоциаций и организаций".
В рамках ATQM для аэропортов разрабатывается 27 основных стандартов качества, которые покрывают практически все направления деятельности предприятия. Все эти стандарты встраиваются в систему управления предприятием. В ATQM в рамках единой системы качества аэропорта разрабатываются и внедряются производственные технологии и международные стандарты качества обслуживания, учитывающие как рекомендации Международной ассоциации воздушного транспорта IATA, так и специфику QMS, ISAGO, ASQ, QCS, SKYTRAX и других систем.
Для практического внедрения этих решений в ЦСР ГА сформированы подразделения из опытных и высокопрофессиональных экспертов с опытом внедрений этих решений в авиакомпаниях и аэропортах. Решение ATQM покрывает все вопросы предприятия, связанные с эффективностью и качеством, начиная от стандартов обслуживания, технологий и организационно-функциональной структуры и заканчивая внедрением систем менеджмента и контроля качества (СМК и СКК), построения грейдовой системы оплаты труда и комплексных систем мотивации, основанных на KPIs.
Востребованность ATQM для отрасли подтверждается большим спросом со стороны предприятий. Впервые этот продукт был представлен на выставке "Транспорт России 2010", где аэропорты проявили большой интерес к предлагаемым решениям.
С решением можно ознакомиться на первом в России и СНГ семинаре, посвященном современным методам управления качеством и эффективностью в аэропортах, который пройдет 7-8 апреля в Москве....
Авторские права на данный материал принадлежат «Центр стратегических разработок в гражданской авиации». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться