АвиаПорт.Ru
15 марта 2011, 17:36
IAE представил следующее поколение двигателей V2500
Международный консорциум International Aero Engines (IAE) представил следующее поколение турбовентиляторных двигателей V2500, получившее название SelectTwo
По информации IAE, обновленные двигатели, которые будут введены в строй в 2013 году, позволят сократить расход топлива на самолетах A320 на 0,58% на расстоянии, равном 900 км. В результате за 10-летний период при эксплуатации 10 самолетов A320, выполняющих 2300 рейсов ежегодно, можно будет сэкономить до $4,3 млн.
Новое поколение двигателей V2500 разрабатывается двумя членами консорциума IAE - компаниями Rolls-Royce и Pratt & Whitney. Однако помимо работы в рамках консорциума обе компании отдельно занимаются разработкой других двигателей, которые, в конечном счете, должны будут заменить моторы V2500 и CFM International CFM56.
В частности, Pratt & Whitney работает над редукторными турбовентиляторными двигателями PW1100G, которые были выбраны компанией Airbus для самолетов A320NEO. Напомним, что P&W не смогла убедить своих партнеров по консорциуму IAE заняться совместной разработкой редукторных двигателей.
Компания Rolls-Royce, тем временем, направила свои силы на разработку нового более эффективного газогенератора, предназначенного для узкофюзеляжных самолетов следующего поколения, которые должны появиться после самолетов 737NG и A320NEO.
Что касается двигателей SelectTwo, то здесь модернизаций будет немного. В частности, газогенератор и компрессор низкого давления остались нетронутыми. Модернизации подвергнется лишь программное обеспечение в блоке управления двигателем.
Стартовый заказчик нового поколения SelectTwo двигателей V2500 пока не объявлен.
Также стало известно, что авиакомпания Turkish Airlines подписала контракт с консорциумом IAE на поставку 10 двигателей V2500 SelectOne, которые будут использоваться на самолетах Airbus A321. Подписанное соглашение оценивается в $200 млн.
Двигатели V2500 SelectOne, по заверениям производителя, снижают расход топлива на 1%, а также помогают сократить выбросы CO2. Также эти моторы будут удовлетворять самым жестким стандартам CAEP/6 NOx. Все двигатели должны быть переданы заказчику в 2013 году....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы