О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Airbus не сомневается в характеристиках двигателей Rolls-Royce Trent XWB

Мощности двигателей Rolls-Royce Trent XWB будет достаточно для использования на новых самолетах Airbus A350-1000

Москва. 15 марта. АвиаПорт - Мощности двигателей Rolls-Royce Trent XWB будет достаточно для использования на новых самолетах Airbus A350-1000, пишет Flightglobal со ссылкой на вице-президента Airbus по маркетингу Эндрю Шанкланда.

На проходящей в США ежегодной конференции International Society of Transport Aircraft Trading (ISTAT) Э. Шанкланд заверил делегатов в том, что самолеты A350-1000 смогут выполнять полеты на расстояние до 14800 км, как и заявлялось ранее.

Он также отметил, что переговоры с авиакомпаниями по поводу конструктивных особенностей самолетов A350-1000 продолжаются, поскольку авиалайнер еще не вошел в фазу детального технико-экономического обоснования.

В семейство Trent XWB входят два двигателя, которые будут устанавливаться на три модели авиалайнеров A350. Базовый двигатель с тягой 374 кН предназначен для самолетов A350-900, на лайнерах A350-800 будет использоваться менее мощный двигатель с тягой 351 кН. Что касается модели A350-1000, то на нее будет устанавливаться модернизированный двигатель с тягой 414 кН.

Пока что, как говорит Э. Шанкланд, работа над самолетом A350 идет в соответствии с намеченным графиком. Напомним, что модель A350-900 должна быть введена в эксплуатацию в 2013 году, модель A350-800 - в 2014 году, а версия A350-1000 - в 2015 году.

Также на конференции ISTAT представители Airbus отметили, что производство самолетов A320 текущего поколения будет продолжаться и после запуска в эксплуатацию семейства A320NEO.

Как отметил Э. Шанкланд, у компании есть два варианта. Первый из них предусматривает одновременные поставки самолетов A320 и A320NEO, а значит, придется собирать лайнеры с отличающимися корпусами, крыльями и двигателями. Второй вариант предусматривает производство модернизированной версии A320, то есть, когда на новый корпус будут устанавливаться прежние двигатели. Но пока Airbus не торопится с принятием решения по этому вопросу....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка