О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Двигатели V2500 могут появиться в военных проектах

Консорциум International Aero Engines (IAE) рассматривает возможность применения двигателей V2500 в военных проектах

Москва. 16 марта. АвиаПорт - Консорциум International Aero Engines (IAE) рассматривает возможность применения двигателей V2500 в военных проектах, сообщает Flightglobal. В настоящее время IAE работает над дальнейшей модернизацией своих силовых установок, которые пока применяются на самолетах Airbus A320.

В беседе с журналистами в рамках ежегодной конференции International Society of Transport Aircraft Trading (ISTAT), которая проходит в США, руководитель консорциума IAE Ян Айткен отметил, что сейчас IAE исследует возможность применения двигателей в других проектах, в том числе в военных программах, правда, пока никаких решений не принято.

Я. Айткен не определил круг военных проектов, которыми заинтересован IAE, но как считают эксперты, двигатели V2500 вполне могут появиться на новых транспортниках Embraer KC-390.

Независимо от участия в других проектах IAE будет и дальше модернизировать свои силовые установки. Так, совсем недавно, консорциум представил обновленные двигатели SelectTwo V2500.

Самолеты A320 с этими двигателями начнут сходить с конвейера в конце 2012-начале 2013 годов. И как отмечает в IAE, лайнеры A320 с этими моторами будут эффективнее своих предшественников.

Также в IAE уверены, что самолеты A321, оснащенные законцовками крыла sharklet и двигателями SelectTwo V2500, станут привлекательной заменой устаревающих лайнеров Boeing 757. Кроме того, сообщается, что операторы, использующие двигатели V2500, могут модернизировать их до версии SelectTwo.

Уже сейчас в IAE начинают планировать дальнейшие модернизации двигателей V2500. Следующая версия этих силовых установок, как отмечается, должна получить обозначение SelectThree.

Недавно члены консорциума IAE, куда входят Japanese Aero Engines, MTU, Pratt & Whitney (P&W) и Rolls-Royce, договорились продлить свое сотрудничество до 2045 года. В связи с этим Я. Айткен добавил, что до 2045 года консорциум вполне может представить новый двигатель, но пока его члены не приняли решение по этому вопросу....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка