О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Результаты работы авиакомпании Singapore Airlines за февраль 2011 года

Количество перевезенных пассажиров увеличилось на 0,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, возросло до 1,27 миллиона человек

В феврале 2011 года Singapore Airlines отметили снижение показателя в пассажирской перевозке (измеряемого в доходе/пассажиро-км) на 1,0% в годовом исчислении и прирост в выставленной емкости (измеряемой в выставленных кресло-км) - на 5,4%. В результате, коэффициент загрузки кресел (PLF) понизился на 4,8% и составил 75,1%. Количество перевезенных пассажиров увеличилось на 0,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, возросло до 1,27 миллиона человек.

Был отмечен прирост выставленной емкости по некоторым направлениям, включая Манчестер (через Мюнхен), Хьюстон (через Москву), Осаку и Сеул. Дополнительные ежедневные рейсы, осуществляемые дважды в день из аэропорта Ханеда (Токио), были запущены 31 октября 2010 года в дополнение к существующим рейсам из аэропорта Нарита (Токио), которые осуществляются также дважды в день. Помимо этого рейсы до Лос-Анджелеса, осуществляемые только в Бизнес классе, возобновились в ежедневном режиме с октября 2010.

Во всех регионах, за исключением Восточной Азии, зарегистрировано снижение показателя PLF по сравнению с февралем 2010 года. Снижение показателя PLF в других регионах можно объяснить меньшим объемом трафика по специальным тарифам в 2011 году.

Общий трафик грузов (измеряемый в тонно-км) увеличился на 3,6%, в то время как объем перевезенных грузов - на 10,1%. Это привело к снижению коэффициента загрузки грузовых емкостей (CLF) на 3,8%. Показатель CLF снизился для всех направлений в связи с тем, что трафик грузов оставался стабильным, не увеличивался. Значительное снижение данного показателя в Восточной Азии связано с сезонным сокращением объема воздушных перевозок во время новогодних каникул по лунному календарю....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Singapore Airlines"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка