Airbus
18 марта 2011, 17:19
Произведена самая большая композитная панель для самолета A350 XWB
Компания Premium AEROTEC, партнер Airbus, завершила производство самой большой композитной панели для фюзеляжа самолета A350 XWB
Основная часть конструкции фюзеляжа А350 XWB состоит из больших композитных панелей. Процесс производства и крепежа этих панелей более прост по сравнению с секциями. Кроме того, такая конструкция позволяет равномерно распределять нагрузку за счет разной толщины панелей. Это в свою очередь позволяет уменьшить вес, улучшить летно-технические характеристики и ремонтопригодность.
В семейство A350 XWB входят три базовые пассажирские модели - А350-800, рассчитанный на перевозку 270 пассажиров в просторной трехклассной компоновке, 314-местный А350-900 и 350-местный А350-1000. Лайнеры способны выполнять беспосадочные полеты на расстояния до 15580 км. В декабре 2008 был окончательно определен внешний облик самолета. Ввод в эксплуатацию лайнеров намечен на вторую половину 2013 г....
Авторские права на данный материал принадлежат «Airbus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы