О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

747-8 Intercontinental успешно завершил свой первый полет

Новейшая пассажирская модель семейства 747 совершила посадку после 4 ч. 25 мин. полета

Компания "Боинг" сегодня успешно начала программу летных испытаний самолета 747-8 Intercontinental, который выполнил взлет с аэродрома Paine Field в Эверетте на глазах нескольких тысяч сотрудников, заказчиков, поставщиков и представителей общественности. Посадка была произведена через 4ч. 25 мин. на аэродроме Boeing Field в Сиэтле. Первый полет 747-8 Intercontinental дал старт программе летных испытаний, которая завершится в четвертом квартале этого года.

Экипаж самолета в составе шеф-пилота 747 Марка Фойерштайна (Mark Feuerstein) и капитана Пола Стемера (Paul Stemer) поднял в воздух новейшую модель семейства 747 в 09:59 по местному времени и произвел посадку в 14:24.

"Это огромная честь быть за штурвалом такого великолепного самолета в его первом полете, - сказал Фойерштайн. - И мне очень приятно разделить этот исторический момент с тысячами мужчин и женщин, которые спроектировали и построили эту машину".

Общий налет по итогам программы летных испытаний нового 747-8 Intercontinental составит свыше 600 часов. Маршрут полета проходил над восточной частью штата Вашингтон, где экипаж выполнил несколько базовых проверок пилотажных и эксплуатационных характеристик самолета. Крейсерская высота в ходе полета составила 19 000 футов (5791 м), при скорости до 250 узлов, что равно около 288 миль в час (463 км).

"Это великий день для команды 747-8 и для всей компании "Боинг". Огромное удовольствие наблюдать за полетом этого прекрасного самолета, - отметила Элизабет Ланд (Elizabeth Lund), вице президент и генеральный менеджер программы 747-8. - Я хочу поблагодарить каждого, кто участвовал в проектировании и производстве этого самолета - наших инженеров, рабочих, коллег из Boeing Fabrication, наших внешних поставщиков - за весь их тяжелый труд".

747-8 Intercontinental будет иметь самую низкую стоимость пассажиро-километра в классе больших пассажирских самолетов и превосходить своего предшественника 747-400 по эксплуатационной экономичности на 12%. Он также будет расходовать на 16% меньше топлива, производить на 16% меньше вредных выбросов в расчете на каждого пассажира и создавать на 30% меньше шума на местности, чем 747-400. Салон 747-8 Intercontinental вобрал в себя много элементов интерьера 787 Dreamliner, включая новую архитектуру стен и потолка с плавными, устремленными вверх контурами, которая создает ощущение увеличенного пространства и комфорта и обеспечивает больше места для ручной клади пассажиров.

Стартовый заказчик Lufthansa, Korean Air и восемь VIP заказчиков разместили заказы на 33 747-8 Intercontinental. Начало поставок запланировано на четвертый квартал этого года. Air China также дала согласие на заказ 5 самолетов, который ожидает одобрение правительства Китая.

В отличие от стандартной голубой окраски "Боинг", самолет окрашен в новую ливрею Sunrise, сочетающую в себе красные и оранжевые цвета и отражающую культурные традиции многих ключевых заказчиков "Боинг", у которых они считаются символами процветания и успеха. Такая окраска нанесена только на первый самолет, который будет поставлен VIP заказчику в конце этого года....
Авторские права на данный материал принадлежат «Boeing». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка