О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Львовские авиалинии" бьют тревогу: Долги - миллионные, персонал сокращают

Генеральный директор "Львовских авиалиний" В.Белоусов обратился к руководству государства за помощью. С 2004 года, когда "Львовские авиалинии" отделились от аэропорта "Львов", в компании тянутся долги в десятки миллионов гривен

Генеральный директор "Львовских авиалиний" Валерий Белоусов обратился к руководству государства за помощью. С 2004 года, когда "Львовские авиалинии" отделились от аэропорта "Львов", в компании тянутся долги в десятки миллионов гривен. С прошлого года компания не проводит полетов из-за долгов и устаревших машин.

Количество персонала сократили с 247 человек до 100. Члены семи экипажей перешли работать в другие авиакомпании. Сегодня люди работают по 20 часов в неделю. Преимущественно осуществляют техническое обслуживание самолетов иностранных авиакомпаний. Договоры заключили с Ираном, Суданом, Арабскими Эмиратами, "Южными авиалиниями Украины". За ремонт одного самолета "Львовские авиалинии" зарабатывают $ 22 тыс. В месяц обслуживают три самолета чужих компаний.

Зарплата в государственной авиакомпании - 1600-2500 грн. На сегодня долг перед персоналом составляет 900 тыс. грн.

Чтобы погасить частично задолженность по зарплате, в феврале "Львовские авиалинии" продали старый самолет "Ил-18", которому было за 40 лет. Взяли за него 1 млн грн. Компания хочет избавиться еще 9 нелетающих машин, всего в парке 12 самолетов. В два из них надо вложить примерно 2,5 млн долл. Новый самолет стоит 30 млн грн.

"Эти суда не могут летать по Европе, здесь высокие стандарты. Но их можно продать в страны Африки. Чтобы продать самолет, нужно пройти сложную процедуру через Минтранссвязи, Кабмин, Фонд госимущества. В декабре 2009 года подали заявку на продажу, в 2011 только реализовали "Ил". Просим государство ускорить продажу, потому что в эти самолеты надо еще вкладывать, ухаживать за ними. В "Ил-76" после Скниловской катастрофы, которому разбитый самолет отбил нос, нужно вложить 6,5 миллионов долларов".

В прошлом году компании запретили летать по Европе. "Львовские" летали под чужими позывными - давали другим авиакомпаниям свои самолеты, а те перечисляли компании деньги.

Если государство предоставит компании два самолета, в год она сможет зарабатывать 10-12 млн грн....
Авторские права на данный материал принадлежат «Газета.UA». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка