Авиационная школа "Аэрофлота"
21 марта 2011, 19:24
Курс авиатранспортного маркетинга
С 18 по 29 апреля в Авиационной школе "Аэрофлота" пройдет учебный курс "Авиатранспортный маркетинг"
Основные цели курса - выработка навыков креативного мышления и освоение практики применения инновационных решений в авиатранспортном маркетинге.
Темы обновленной программы заинтересуют руководителей и специалистов коммерческих подразделений авиакомпаний, связанных с мониторингом рыночной среды, разработкой маркетинговой стратегии и концепции бренда, а также занятых планированием и реализацией мероприятий в области ценообразования, продаж и работы с пассажирами. Слушатели курса познакомятся с оригинальными подходами к стратегии дифференциации, с концепцией продуктовой линии авиакомпании, с методологией оценки рыночной привлекательности воздушной линии, с методами экспертизы при ребрендинге.
Своим опытом поделятся ведущие преподаватели и практики, работающие в сфере продажи и маркетинга авиационных перевозок.
По окончании курса слушатели примут участие в деловой игре по SWOT-анализу, а также получат специальные тестовые вопросы по маркетингу....
Авторские права на данный материал принадлежат «Авиационная школа "Аэрофлота"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы