О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Курс авиатранспортного маркетинга

С 18 по 29 апреля в Авиационной школе "Аэрофлота" пройдет учебный курс "Авиатранспортный маркетинг"

С 18 по 29 апреля в Авиационной школе Аэрофлота пройдет учебный курс "Авиатранспортный маркетинг".

Основные цели курса - выработка навыков креативного мышления и освоение практики применения инновационных решений в авиатранспортном маркетинге.

Темы обновленной программы заинтересуют руководителей и специалистов коммерческих подразделений авиакомпаний, связанных с мониторингом рыночной среды, разработкой маркетинговой стратегии и концепции бренда, а также занятых планированием и реализацией мероприятий в области ценообразования, продаж и работы с пассажирами. Слушатели курса познакомятся с оригинальными подходами к стратегии дифференциации, с концепцией продуктовой линии авиакомпании, с методологией оценки рыночной привлекательности воздушной линии, с методами экспертизы при ребрендинге.

Своим опытом поделятся ведущие преподаватели и практики, работающие в сфере продажи и маркетинга авиационных перевозок.

По окончании курса слушатели примут участие в деловой игре по SWOT-анализу, а также получат специальные тестовые вопросы по маркетингу....
Авторские права на данный материал принадлежат «Авиационная школа "Аэрофлота"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка