О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Более 585 000 россиян теперь знают, как экономить на путешествиях. Momondo подвел итоги года в Рунете

Международная система поиска авиабилетов Momondo.com вышла на российский рынок в марте 2010 года. Подводя итоги 2010-2011 года, эксперты компании с уверенностью говорят о положительной динамике роста популярности ресурса

Международная система поиска авиабилетов Momondo.com вышла на российский рынок в марте 2010 года. Подводя итоги 2010-2011 года, эксперты компании с уверенностью говорят о положительной динамике роста популярности ресурса. За это время число уникальных посетителей сайта увеличилось в 4,5 раза, при этом, в среднем 35% пользователей поисковика совершают переход на сайты партнеров с целью покупки авиабилета или бронирования отеля, а почти 23% из всех посетителей превращаются в постоянных пользователей ресурса.

По оценкам сайта-агрегатора, уже более 585 000 россиян успели оценить удобство использования ресурса, а особенно популярно за этот год было самостоятельное бронирование на такие направления, как Таиланд, Германия, Франция, Испания, Италия и Чехия, а также на дальние направления, например, США, Сингапур и прочие. В дополнение к поиску выгодных предложений на авиабилеты и отели, посетители сайта имеют возможность пообщаться друг с другом, поделиться мнениями и рекомендациями в секции отзывов, оставляемых путешественниками со всего мира, почитать блоги - с каждым днем их количество, равно как и процент пользователей из России, только увеличивается. Основная доля всех посетителей приходится на Москву и Санкт-Петербург - города, которые являются отправной точкой для большинства доступных международных рейсов для наших соотечественников.

Cоучредитель Momondo Мартин Лумби: "Momondo - это на 100% клиенториентированный сервис, что, мы стремимся подтверждать, предоставляя нашим пользователям исчерпывающую информацию об оптимальных ценах на авиабилеты на интересующий их рейс абсолютно бесплатно. Интуитивно понятный интерфейс сайта, позволяет любому человеку найти выгодный вариант перелета, отеля и аренды авто в 3 клика. Наш бренд уже широко известен во всем мире, и в ближайшее время мы рассчитываем завоевать признание пользователей Рунета".

Помимо роста популярности, происходит постоянное увеличение базы партнеров сайта-агрегатора, число которых уже достигло 730 компаний, что позволяет ежедневно анализировать более сотни тысяч вариантов авиабилетов и отелей по всему миру, предлагая пользователю самые выгодные цены и маршруты. В 2010 году сервис поиска цен на авиабилеты получил признание экспертного британского издания The Sunday Times как самый функциональный среди аналогичных ресурсов, получив 9 баллов из 10 возможных и обойдя семь ведущих онлайн-сервисов для путешественников, в том числе самое большое в мире онлайн-турагентсво - сайт Expedia.com.

"По данным ИАТА, российские туристические и билетные агентства в прошлом году продали около 4 млн. авиабилетов, 7% из них - в онлайне. Тогда как, например, в США доля онлайн-бронирований в общем объеме продаж туруслуг составляет порядка 60%, а в Западной Европе - более 30%. Эти показатели говорят о безусловном потенциале российского рынка онлайн бронирования, чему активно готов способствовать и сервис Momondo.ru. Опираясь на прогнозы роста рынка самостоятельных путешествий и внутреннюю статистику, мы планирует рост трафика в 5 раз в течение 2011 года. Мы полагаем, что российские путешественники начинают проникаться самой идеей организации тура самостоятельно. Ведь это не только дает им возможность самостоятельно определять даты, продолжительность и маршрут своей поездки, но и существенно экономить, в среднем от 20 до 50% по сравнению с туром, приобретенным у агентства. Особенно это актуально для туров в Европу. В 2011 году особое внимание будет уделяться расширению функционала нашего сервиса, совершенствованию интерфейса и добавлению уникальных для российского онлайн пространства услуг, например, бронирование туров", - комментирует Алексей Кудрявцев, представитель Momondo в России....
Авторские права на данный материал принадлежат «Momondo». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка