О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Шереметьево приняло участие в крупнейшем форуме по развитию аэропортов России

Международный аэропорт Шереметьево принял участие в 1-м международном форуме Института Смита "Развитие аэропортов в СНГ"

Международный аэропорт Шереметьево принял участие в 1-м международном форуме Института Адама Смита "Развитие аэропортов в СНГ", который состоялся 22-23 марта 2011 года в Москве. Директор Дирекции по информационным технологиям аэропорта Шереметьево Игорь Хохлов выступил в сессии "Новые технологии и инновационные методы управления аэропортами". В своем докладе на тему: "Информационные технологии в управлении аэропортом" И.Н. Хохлов рассказал об опыте аэропорта Шереметьево в применении IT-решений по повышению качества обслуживания пассажиров и клиентов.

В частности, И.Н. Хохлов отметил: "Аэропорт Шереметьево - одно из самых современных и высокотехнологичных предприятий авиационной отрасли России. Мы придаем особое значение развитию и внедрению инновационных информационных технологий для повышения качества обслуживания наших пассажиров и партнеров. Основными целями использования ИТ-технологий в Шереметьево являются повышение качества управления производственными процессами, уровня обслуживания пассажиров и клиентов аэропорта, обеспечение необходимых мер безопасности".

Ключевую роль в управлении технологическими процессами аэропорта Шереметьево играет производственная база данных "Синхрон", разработанная специалистами ОАО "МАШ". Она предназначена для формирования сезонного расписания, введения и корректировки суточного плана полетов, оценки загрузки взлетно-посадочной полосы и пассажирских терминалов. Система содержит все данные о времени выполнения рейсов и ходе их обслуживания. Это позволяет контролировать выполнение технологических операций и производственных процессов, связанных с обслуживанием воздушных судов (ВС). При этом используются современные решения с использованием беспроводной связи, ручных терминалов для ввода оперативной информации и аналитических алгоритмов для принятия решений.

Взаимодействие с партнерами по бизнесу - базовой компанией Аэрофлот и органами организации воздушного движения - в оперативном и достоверном информировании всех участников процессов обслуживания рейсов и принятии решений на основе согласованной информации с помощью системы "Синхрон" позволяет реализовать принципы совместного принятия решений CDM (Collaborative Decision Making).

Аэропорт Шереметьево эффективно использует систему управления производственными ресурсами RMS Groundstar компании Inform (Германия), с помощью которой моделируется процесс управления ресурсами в периоды их интенсивного использования и осуществляется оперативное управление, а также анализ эффективности, что позволяет повысить пропускную способность и производительность труда.

Для повышения качества обслуживания пассажиров и клиентов аэропорта на всей территории терминалов аэропорта доступен бесплатный Wi-Fi, постоянно совершенствуется система навигации, производится информирование авиапутешественников о статусе рейса. Аэропорт Шереметьево совместно с авиакомпаниями предоставляет пассажирам возможность WEB-бронирования, web-регистрации и регистрации с помощью мобильных устройств (в т.ч. WEB-регистрации)....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка