Международный аэропорт "Шереметьево"
24 марта 2011, 18:44
Шереметьево приняло участие в крупнейшем форуме по развитию аэропортов России
Международный аэропорт Шереметьево принял участие в 1-м международном форуме Института Смита "Развитие аэропортов в СНГ"
В частности, И.Н. Хохлов отметил: "Аэропорт Шереметьево - одно из самых современных и высокотехнологичных предприятий авиационной отрасли России. Мы придаем особое значение развитию и внедрению инновационных информационных технологий для повышения качества обслуживания наших пассажиров и партнеров. Основными целями использования ИТ-технологий в Шереметьево являются повышение качества управления производственными процессами, уровня обслуживания пассажиров и клиентов аэропорта, обеспечение необходимых мер безопасности".
Ключевую роль в управлении технологическими процессами аэропорта Шереметьево играет производственная база данных "Синхрон", разработанная специалистами ОАО "МАШ". Она предназначена для формирования сезонного расписания, введения и корректировки суточного плана полетов, оценки загрузки взлетно-посадочной полосы и пассажирских терминалов. Система содержит все данные о времени выполнения рейсов и ходе их обслуживания. Это позволяет контролировать выполнение технологических операций и производственных процессов, связанных с обслуживанием воздушных судов (ВС). При этом используются современные решения с использованием беспроводной связи, ручных терминалов для ввода оперативной информации и аналитических алгоритмов для принятия решений.
Взаимодействие с партнерами по бизнесу - базовой компанией Аэрофлот и органами организации воздушного движения - в оперативном и достоверном информировании всех участников процессов обслуживания рейсов и принятии решений на основе согласованной информации с помощью системы "Синхрон" позволяет реализовать принципы совместного принятия решений CDM (Collaborative Decision Making).
Аэропорт Шереметьево эффективно использует систему управления производственными ресурсами RMS Groundstar компании Inform (Германия), с помощью которой моделируется процесс управления ресурсами в периоды их интенсивного использования и осуществляется оперативное управление, а также анализ эффективности, что позволяет повысить пропускную способность и производительность труда.
Для повышения качества обслуживания пассажиров и клиентов аэропорта на всей территории терминалов аэропорта доступен бесплатный Wi-Fi, постоянно совершенствуется система навигации, производится информирование авиапутешественников о статусе рейса. Аэропорт Шереметьево совместно с авиакомпаниями предоставляет пассажирам возможность WEB-бронирования, web-регистрации и регистрации с помощью мобильных устройств (в т.ч. WEB-регистрации)....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы