Международный аэропорт Нижнего Новгорода им. В.П. Чкалова
25 марта 2011, 09:33
Международный аэропорт Нижний Новгород начал активную работу по привлечению авиакомпаний
Программа мотивации авиаперевозчиков, предусматривающая для них скидки при открытии новых рейсов, разработана в международном аэропорту "Нижний Новгород" и после согласования с Федеральной антимонопольной службой вступит в действие
- Для успешной реализации инвестиционного проекта по модернизации аэропорта Стригино необходимо сразу несколько условий, и одно из них - это регулярное международное и внутрироссийское авиасообщение с большим количеством городов, которое позволит создать предпосылки для интенсивного роста пассажиропотока, - отметил Александр Синельников. - Нам необходимо уже сейчас формировать предложения по авиаперевозкам из Нижнего Новгорода как за счет новых рейсов, так и за счет увеличения частоты на существующих направлениях, чтобы к моменту сдачи нового пассажирского терминала аэропорта маршрутная сеть была достаточно развита и был обеспечен стабильно высокий пассажирский трафик…
Взаимодействие с авиакомпаниями не исчерпывается программой мотивации. Уже проведены переговоры с тремя отечественными перевозчиками о возможности базирования в аэропорту Стригино (сейчас базового перевозчика здесь нет). В качестве претендентов на роль базовой компании рассматриваются "Руслайн" (перевозчик, специализирующийся на ближне- и среднемагистральных авиаперевозках), "Уральские авиалинии", "ЮТэйр" и "Аэрофлот".
- Базовый перевозчик может формировать до 80% пассажиропотока через аэропорт, поэтому необходимо в кратчайшие сроки начать использовать этот потенциал, - подчеркнул генеральный директор ОАО "МАНН" Александр Синельников. - Кроме того, именно базовая компания играет ключевую роль в расширении маршрутной сети, запуская новые направления и "накатывая" маршруты…
Новый технологичный терминал, который будет построен к 2014 году в рамках инвестиционной программы развития, с высокой пропускной способностью и соответствующий современным международным требованиям станет дополнительным стимулом для авиакомпаний при принятии решения о сотрудничестве с аэропортом.
Напомним, инвестпрограмма предполагает сдачу первой очереди пассажирского терминала площадью 15 тыс. кв. м, пропускной способностью 600 пассажиров в час (сейчас пропускная способность 350 пассажиров в час - 200 на внутрироссийских и 150 на международных линиях) и стоимостью более 1 млрд. рублей в 2014 году. На втором этапе (2013-2016 г.г.) площадь нового пассажирского терминала будет увеличена на 5 000 м? до пропускной способности 800 пассажиров в час, появятся телетрапы. Третий этап модернизации предусматривает к 2021 г. расширение площади до 24 тыс. кв. м и увеличение пропускной способности до 960 пассажиров в час. Общий уровень инвестиций составит 2,7 млрд. рублей.
Кроме того, в инвестиционную программу заложено приобретение новой спецтехники, досмотрового оборудования, модернизация инженерной инфраструктуры аэропорта и совершенствование технологий обслуживания пассажиров, в частности уже в самое ближайшее время будет приобретено несколько интроскопов для досмотра в аэровокзале багажа и ручной клади пассажиров....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт Нижнего Новгорода им. В.П. Чкалова». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы