АвиаПорт.Ru
25 марта 2011, 16:31
Министерство обороны США отказалось от двигателей F136
Министерство обороны США решило прекратить финансирование работ по созданию двигателей General Electric/Rolls-Royce F136, предназначенных для истребителей пятого поколения Lockheed Martin Joint Strike Fighter F35
Таким образом, компаниям General Electric и Rolls-Royce, которые занимаются совместной разработкой этого двигателя, придется инвестировать в его развитие собственные средства, если они хотят сохранить этот проект.
Министерство обороны США уже пыталось прекратить финансирование этой программы в 2006 году, но тогда General Electric и Rolls-Royce смогли выстоять в борьбе против этого решения.
Но в этом году министерство обороны направила заказ на прекращение работ при обсуждении бюджета на 2011 год в Конгрессе США, таким образом, разработчики двигателя F136 практически не имеют выхода из этой ситуации.
Палата представителей в Конгрессе уже проголосовала за прекращение финансирования проекта F136 в рамках бюджета на 2011 год, и теперь дальнейшая судьба программы зависит от решения Сената.
Ранее руководство штаба ВВС США уже выражало желание относительно того, что финансирование проекта F136 должно осуществляться за счет General Electric и Rolls-Royce. Тем не менее, разработчики хотят, чтобы проект был завершен за счет Пентагона, таким образом, они бы смогли составить конкуренцию двигателям Pratt & Whitney F135, которые также предназначены для истребителей Joint Strike Fighter.
Однако в 2006 году чиновники из Минобороны США решили, что конкуренции относительно двигателей для истребителей пятого поколения быть не должно. При этом они ссылались на уже успешные программы F22 и F/A-18E/F, для которых разрабатывались единственные двигатели.
Тем временем, стоимость программы F135 увеличилась с $5 млрд до $8 млрд. В прошлом месяце P&W представила план по сокращению затрат, главной целью которого является поставка двигателей для истребителей F35 по цене менее мощных моторов F119....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы