О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Россия может отказаться от контроля в объединенном "Шереметьево-Внуково"

Государство, объединив в единую компанию московские аэропорты "Шереметьево" и "Внуково", может в будущем отказаться от контроля в единой компании

Государство, объединив в единую компанию московские аэропорты "Шереметьево" и "Внуково", может в будущем отказаться от контроля в единой компании, заявил журналистам глава Минтранса Игорь Левитин по итогам состоявшегося в понедельник совещания по развитию московского авиаузла.

По его словам, правительство дало поручение проработать вопросы по приватизации - после того, как пройдет объединение "Шереметьево" и "Внуково", - "чтобы государство не было главным обладателем этих активов". "В будущем государство может выйти из контроля", - сказал И.Левитин, не уточнив сроков ни объединения аэропортов, ни приватизации.

Министр сообщил, что В.Путин поручил правительствам РФ и Москвы определить условия объединения аэропортов и согласовать стоимость "Шереметьево" и "Внуково". Условия объединения определяют Минэкономразвития, Минтранс и Москва. Сейчас идет согласование оценок "Шереметьево" и терминала D. Сначала ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево" будет объединен в единый комплекс с терминалом D, а затем "единое" "Шереметьево" будет объединено с "Внуково".

Комментируя заявление главы "Аэрофлота" Виталия Савельева о том, что авиакомпания в 2020 году может перейти в "Домодедово", глава Минтранса пояснил, что "Аэрофлот" после 2020 года планирует перевозить более 40 млн пассажиров в год, "а "Шереметьево" может обеспечить перевозки на уровне до 40 млн".

И.Левитин пояснил, что "ограничения (пассажиропотока) в "Шереметьево" по двум полосам мы достигнем к 2013 году. "Аэрофлоту" нужна третья полоса, чтобы можно было осуществить планы роста перевозок до 40 млн пассажиров в базовом аэропорте. Так как "Аэрофлот" нельзя одномоментно куда-либо перевести, "Шереметьево" с тремя полосами это (перевозки "Аэрофлотом" до 40 млн пассажиров) может обеспечить - но до 2020 года. Что будет дальше - покажет рост перевозок", - заявил министр.

Он выразил надежду, что частично с московского авиаузла снимет нагрузку перенос части пассажиропотока в Санкт-Петербург, а также использование подмосковных аэропортов для перевозок низкобюджетными авиакомпаниями и чартерами....
Авторские права на данный материал принадлежат «Финмаркет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка