О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

США требуют указывать истинного перевозчика на код-шеринговых рейсах

Авиавласти США ввели новое требование к компаниям, совершающим полеты в страну

Авиавласти США ввели новое требование к компаниям, совершающим полеты в страну. На этот раз оно не направлено на сбор еще большего количества сведений о пассажирах, а, наоборот, призвано обеспечить их полной информацией о полете. От авиакомпаний теперь требуется предоставлять пассажирам до покупки билета сведения о том, какой именно перевозчик будет непосредственно выполнять рейс. Код-шеринг сейчас получает все большее распространение: один и тот же рейс может совершаться под кодами нескольких компаний (порой их число доходит до семи) - и пассажиры часто путаются, на чьем именно самолете будет происходить полет, напоминает соб.корр. Travel.ru.

В частности, по новым правилам требуется, чтобы уже в первом экране выбора конкретного рейса был явно указан реальный перевозчик на каждом сегменте маршрута. Более не разрешается скрытое указание - например через нажатие дополнительных кнопок и ссылок. При продаже билета в кассе или турагентстве пассажир должен быть устно проинформирован о перевозчике на каждом сегменте. Департамент транспорта США пригрозил штрафами компаниям, которые сами не соблюдают это требование либо не следят за его выполнением своими агентами.

Новое требование вступило в силу в середине марта, однако пока далеко не все компании его соблюдают. В частности, "Аэрофлот" не только не указывает в первом экране видимым образом истинного перевозчика на своих код-шеринговых рейсах, но и прямо вводит пассажиров в заблуждение: при нажатии на просмотр деталей рейса во всех случаях указано, что его совершает сам "Аэрофлот". Например, такие сведения можно обнаружить при просмотре деталей рейса Дубай - Найроби (в реальности его выполняет Kenya Airways) или Москва - Ростов-на-Дону (реальный перевозчик - "Донавиа"). Лишь на экране подтверждения деталей полета на сайте "Аэрофлота" указывается истинный перевозчик....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка