Travel.ru
29 марта 2011, 14:39
США требуют указывать истинного перевозчика на код-шеринговых рейсах
Авиавласти США ввели новое требование к компаниям, совершающим полеты в страну
В частности, по новым правилам требуется, чтобы уже в первом экране выбора конкретного рейса был явно указан реальный перевозчик на каждом сегменте маршрута. Более не разрешается скрытое указание - например через нажатие дополнительных кнопок и ссылок. При продаже билета в кассе или турагентстве пассажир должен быть устно проинформирован о перевозчике на каждом сегменте. Департамент транспорта США пригрозил штрафами компаниям, которые сами не соблюдают это требование либо не следят за его выполнением своими агентами.
Новое требование вступило в силу в середине марта, однако пока далеко не все компании его соблюдают. В частности, "Аэрофлот" не только не указывает в первом экране видимым образом истинного перевозчика на своих код-шеринговых рейсах, но и прямо вводит пассажиров в заблуждение: при нажатии на просмотр деталей рейса во всех случаях указано, что его совершает сам "Аэрофлот". Например, такие сведения можно обнаружить при просмотре деталей рейса Дубай - Найроби (в реальности его выполняет Kenya Airways) или Москва - Ростов-на-Дону (реальный перевозчик - "Донавиа"). Лишь на экране подтверждения деталей полета на сайте "Аэрофлота" указывается истинный перевозчик....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы