Коммерсантъ
31 марта 2011, 11:37
"Венские колбаски" доставят "Аэроэкспрессом"
ООО "Венские колбаски" заключило контракт с ООО "Аэроэкспресс" на обеспечение питанием пассажиров поездов, курсирующих до аэропортов "Внуково", "Шереметьево" и "Домодедово"
ООО "Венские колбаски" заключило контракт с ООО "Аэроэкспресс" (у РЖД - 50%, 17,5% принадлежит совладельцу Уральского горно-металлургического комбината Искандеру Махмудову) на обеспечение питанием пассажиров поездов, курсирующих до аэропортов Внуково, Шереметьево и Домодедово. Это подтвердили сотрудник пресс-службы "Аэроэкспресса" и один из рестораторов, в "Венских колбасках" от комментариев отказались.
По данным "Аэроэкспресса", в 2010 году компания перевезла 11,463 млн пассажиров, что на 38% больше, чем годом ранее. Источник, близкий к проекту, рассказал, что "Аэроэкспресс" рассчитывает обслуживать до трети всех пассажиров, предлагая им продуктовые наборы со средним чеком 150-200 руб. С учетом этих данных годовой оборот "Венских колбасок" может составлять 515,8-859,7 млн руб. Это сопоставимо с выручкой сети из 30 демократичных ресторанов, оценивает управляющий директор ресторана Mansion Александр Гаврилов.
В "Аэроэкспрессе" сообщили, что по условиям договора "Венские колбаски" должны выплачивать перевозчику фиксированную сумму. Один из рестораторов, знакомых с условиями, утверждает, что речь идет о "нескольких миллионах рублей в месяц".
"Венские колбаски" вышли на рынок только в конце 2010 года. Два московских ресторатора говорят, что этой компанией владеет один из собственников израильской сети кофеен Red Espresso Bar (три действующих точки в Москве, еще семь планируется открыть в этом году). В Red Espresso Bar уточнили лишь, что одному из совладельцев сети действительно принадлежит доля в "Венских колбасках", но его имя называть не стали. Еще один собственник - бизнесмен Сальман Дурсун, развивающий в Австрии сеть уличного фастфуда. Его представитель подтвердил эту информацию.
Первоначально "Аэроэкспресс" подписал договор с ООО "ЕСП-Сервис", входящим в группу Food Service Capital (FSC), принадлежащую ресторатору Михаилу Зельману и господину Махмудову. Господин Зельман говорит, что его компания собиралась участвовать в этом проекте, но о причинах отказа не говорит. Источник "Ъ" объяснил, что у господина Зельмана уже есть три крупных проекта с РЖД, которые требуют серьезных затрат. В рамках ООО "Единая сеть питания" (ЕСП; 55,1% принадлежит FSC, остальное - структурам РЖД) он развивает сеть фабрик-кухонь, поставляющих питание в поезда. "ЕСП-Сервис" занимается питанием пассажиров "Сапсана". Кроме того, FSC создала еще одно предприятие с РЖД по обслуживанию вагонов-ресторанов по всем направлениям....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы