О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Новая услуга S7 Airlines - звонок в контактный центр с сайта авиакомпании

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, разработала новую услугу для пассажиров - бесплатное соединение с контактным центром авиакомпании с персонального компьютера

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, разработала новую услугу для пассажиров - бесплатное соединение с контактным центром авиакомпании с персонального компьютера.

Теперь для того, чтобы связаться с контактным центром S7 Airlines, достаточно нажать на кнопку "Звонок в колл-центр", расположенную c правой стороны любой страницы сайта авиакомпании (s7.ru) .

"Мы стремимся к тому, чтобы наши пассажиры могли получать необходимую информацию и помощь сотрудников авиакомпании максимально удобным способом. Период тестирования услуги показал, что новый сервис востребован нашими пассажирами, в частности теми, которые находятся за пределами России", - отметил директор по электронной коммерции S7 Group Дмитрий Чуйко.

С момента запуска услуги контактный центр авиакомпании принял более 6000 звонков с сайта. Техническое решение для нового сервиса разработано компанией Zingaya (zingaya.com).

Контактный центр S7 Airlines предоставляет всю информацию об услугах авиакомпании, осуществляет бронирование, продажу и переоформление билетов, а также оказывает поддержку при оплате перелета с помощью банковской карты, наличными через терминалы самообслуживания и другим вопросам.

Пассажиры по-прежнему могут использовать для связи с колл-центром номер 8-800-200-000-7 (звонок по России бесплатный), а находясь за рубежом - московский номер 7 (495) 777-99-99....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Сибирь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка