О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Польша завершает работу над докладом по смоленской катастрофе

Польская комиссия, выясняющая причины и обстоятельства крушения Ту-154 президента Л.Качиньского под Смоленском 10 апреля 2010 года, завершает работу над докладом по катастрофе

Польская комиссия, выясняющая причины и обстоятельства крушения Ту-154 президента Леха Качиньского под Смоленском 10 апреля 2010 года, завершает работу над докладом по катастрофе, заявил в пятницу глава комиссии, министр внутренних дел и администрации Польши Ежи Миллер.

Польша не раз откладывала публикацию этого доклада. По последним данным, обнародовать доклад планируется в июне этого года.

"Все аналитические исследования завершены. Мы находимся на этапе редактирования", - сказал Миллер. При этом он не назвал точной даты публикации доклада.

Ранее Польша провела три эксперимента со вторым правительственным Ту-154М - единственным подобным самолетом, оставшимся в распоряжении 36-го спецполка, ответственного за полеты первых лиц, после катастрофы под Смоленском. Эксперименты были проведены с целью выяснить некоторые обстоятельства катастрофы.

По словам Миллера, эти три полета были заключительными. Он также отметил, что анализ записей "черных ящиков" позволил комиссии "во многих случаях иначе посмотреть на ход событий". Миллер также сообщил, что почти подготовленный доклад содержит несколько сотен страниц.

Польский президентский самолет Ту-154 потерпел крушение под Смоленском при заходе на посадку на аэродром "Смоленск-Северный" 10 апреля 2010 года. Кроме президента Польши Леха Качиньского, на борту находилась его супруга, а также часть руководства страны, которые направлялись на памятные мероприятия в Катынь. Погибли все 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) 12 января 2011 года обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами - недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка