О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Холдинг "Вертолеты России" представил на выставке HeliRussia 2011 серийные и перспективные модели вертолетов

Холдинг "Вертолеты России" представил на выставке Helirussia 2011 серийные и перспективные модели вертолетов

На открывшейся 19 мая 2011 года в Москве в МВЦ "Крокус Экспо" IV международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2011 российский вертолетостроительный холдинг "Вертолеты России", входящий в Объединенную промышленную корпорацию "Оборонпром", представил на стенде 1Е в зале №4 павильона №1 образцы новой вертолетной техники, а также серийные модели гражданских и военных вертолетов.

Посетителям выставки и авиационным экспертам был продемонстрирован второй опытный образец нового средне-тяжелого вертолета Ми-38, совершивший свой первый дальний перелет осенью 2010 года из Казани в Москву. Вертолет Ми-38 ОП-2 оборудован турбовальными двигателями XPW127/5 производства компании Pratt & Whitney Canada, а также современным комплексом авионики ИБКО-38 производства компании "Транзас", в котором реализован принцип "стеклянной кабины". Вертолет также может оснащаться российскими двигателями ТВ7-117В. Ми-38 - вертолет нового поколения, способный обеспечить самый высокий уровень стандартов безопасности и комфорта среди вертолетов своего класса.

Центром стендовой экспозиции российского холдинга стал легкий вертолет с соосной схемой расположения несущих винтов Ка-226Т, оснащенный двумя газотурбинными двигателями Arrius 2G французской компании Turbomeca и российским редуктором ВР-226Н. Двигатели Arrius 2G впервые установлены на вертолет соосной схемы. Ка-226Т стал уникальным примером успешной международной кооперации, предоставив потенциальным заказчикам расширенный диапазон возможностей по точности маневрирования, скороподъемности и высоте полета. Такое техническое решение обеспечивает Ка-226Т беспрецедентную безопасность полетов: даже при одном работающем двигателе он обладает необходимым для маневров запасом мощности (до 750 л. с.). Сертификационные испытания и подготовку серийного производства Ка-226Т планируется завершить в 2011 году.

Кроме того, на статической стоянке рядом с входом в здание МВЦ "Крокус Экспо" посетители смогли увидеть новую модификацию Ка-32А - многоцелевой спасательный вертолет Ка-32А11ВС. Этот вертолет наряду со вторым противопожарным Ка-32А11ВС, оснащенным водяной пушкой для горизонтального пожаротушения, накануне выставки был передан Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России) в рамках исполнения контракта на поставку пяти вертолетов Ка-32А11ВС в санитарном варианте, подготовленных также для установки противопожарного оборудования, заключенного с МЧС в 2009 году.

По мнению ряда экспертов, Ка-32А11ВС являются одними из лучших противопожарных вертолетов в мире. По данным компаний-операторов, во многих странах мира они несут дежурство по пожаротушению, охране общественного порядка, участвуют в спасении и эвакуации больных, раненых и пострадавших из зон стихийных бедствий, спецоперациях правоохранительных органов, патрулировании границ государств.

Холдинг "Вертолеты России" также представил на выставке модельный ряд серийно выпускаемых гражданских вертолетов типа Ми-8/17, Ми-26Т, Ка-62, Ми-34С1, "Ансат". Посетители выставки смогли также узнать о новейших боевых вертолетах Ка-52 "Аллигатор" и Ми-28Н "Ночной охотник", которые были центрами статической экспозиции прошлых выставок HeliRussia.

Кроме демонстрации новейших вертолетов российского производства, холдинг поучаствовал в наполнении деловой программы. В День "Вертолетов России" 19 мая прошла специализированная конференция "Роль вертолетов в решении актуальных региональных задач", на которой были представлены современные вертолетные программы предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий с применением вертолетов....
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "Вертолеты России"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка