Boeing
20 июня 2011, 15:37
Президент "Боинг - Гражданские самолеты": новая продукция и стратегия будут определять облик отрасли
Президент подразделения "Боинг - Гражданские самолеты" компании "Боинг" Дж.Албау (Jim Albaugh) заявил, что в настоящее время компания закладывает фундамент для будущего роста - ведется активная подготовка к поставкам 787 Dreamliner и 747-8
"Сегодня внимание авиакомпаний сконцентрировано на воздействии их деятельности на окружающую среду, топливной эффективности и стабильной рентабельности, - отметил Албау. - Наше семейство сверхэффективных самолетов полностью обеспечивает эти потребности".
Это заявление было сделано в ходе брифинга Албау на 49-м Парижском авиасалоне, на котором "Боинг" впервые за всю историю своего участия на авиасалоне представил пять гражданских самолетов.
"Мы готовы к будущему росту и приближаемся к началу поставок наших двух революционных самолетов 21-го века, - заявил Албау. - Мы создаем самолеты будущего уже сегодня, закладывая в них добавленную ценность и топливную эффективность, которые позволят нашим заказчикам конкурировать на мировом рынке".
На прошлой неделе "Боинг" представила свой традиционный Обзор рынка на 2011 год, согласно которому, в ближайшие 20 лет рынок гражданских самолетов увеличится до 33 500 единиц общей стоимостью $4 трлн. На фоне стабильно высокого спроса, ставшего возможным благодаря росту мировой экономики, "Боинг" планирует увеличить темпы выпуска высокоэффективного и надежного семейства самолетов Next-Generation 737 до 42 единиц в месяц к первой половине 2014г. "Боинг" также объявила о планах по увеличению темпов выпуска семейств 747, 777 и 787.
Албау также затронул вопрос, который сейчас внимательно изучается в компании - проводить ли ремоторизацию 737, с вводом в эксплуатацию около 2017, или создавать принципиально новый самолет к 2020г.
"Ремоторизация Next-Generation 737 представляется нам технически выполнимым и вполне реальным вариантом. Но необходимо понять, станет ли это правильным решением в долгосрочной перспективе в свете растущей стоимости топлива и новых требований в области защиты окружающей среды, - сказал Албау.- Очевидно одно: мы всегда будем обеспечивать более высокую ценность для наших заказчиков, чем конкуренты".
По словам Албау, благодаря улучшению аэродинамических характеристик и двигателей, "Боинг" сможет создать новый узкофюзеляжный самолет, который будет расходовать на 20% меньше топлива, чем предшественник. "Когда наш конкурент говорит, что технология для создания нового узкофюзеляжного самолета появится у него не раньше 2030 или даже 2035г., мы ему верим, - сказал Албау. - Благодаря разработке революционного самолета 787 Dreamliner, у нас такая технология уже есть".
Компания также продолжит работу над усовершенствованием семейства Next-Generation 737 и намерена добиться сокращения расхода топлива еще на 2% в этом году. "737 - это прекрасный самолет, и он останется лидером рынка узкофюзеляжных машин еще долгие годы, - сказал Албау. - Мы будем активно конкурировать за ключевой сегмент этого рынка и в будущем".
Ярким примером усилий "Боинг" по уменьшению воздействия гражданской авиации на окружающую среду станет первый трансатлантический перелет гражданского самолета на биотопливе - им станет новый Boeing 747-8 Freighter, который должен прибыть в Париж в понедельник, во второй половине дня. Все четыре двигателя будут работать на топливной смеси с 15% содержанием биотоплива на основе рыжика.
"Боинг принимает агрессивные меры по уменьшению воздействия авиации на процесс глобального потепления. Защита окружающей среды служит интересам, как наших заказчиков, так и пассажиров. Это абсолютно правильная инициатива, - заявил Албау. - Мы стремимся сделать каждое новое поколение наших самолетов еще более эффективным за счет улучшения аэродинамических характеристик, применения более легких материалов, таких как композиты, и установки более совершенных двигателей, а также активного использования авиационного биотоплива, которые являются для нас приоритетом"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Boeing». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов